ПЕРСОНЫ

ВСЕ 

Новинки совета

Карта

Друзья сайта

Официальный сайт ОК КПРФ
Сайт газеты

Мнения

Вытравить из сознания

 

 

Антикоммунистическая истерия правящего режима продолжается. Теперь «воинствующие антикоммунисты» (а это один из главных признаков фашизма) из «Единой России» хотят переименовать по всей стране улицы, станции, а может, даже и города с советскими названиями. Убрать площадФи Ленина, улицы Маркса, улицу Советскую… Так и до площади Победы скоро дойдут. А делается это, чтобы окончательно вытравить из сознания людей все, что связано с советским прошлым, завершить «антикоммунистическую революцию» и окончательно превратить людей в рабов правящего режима.

 

Обсуждение этой авантюры проходило в здании Госдумы как всегда односторонне и якобы демократично. Были приглашены абсолютно «независимые» общественники – священники, ученые, политологи, которые как бы невзначай все оказались сторонниками «Единой России». На их суд был вынесен вопрос о возвращении исторических имен городам и улицам. И приговор был вынесен: позаботившись о благе народа, единороссы решили, что нельзя сохранять имена политических деятелей, «которых общество расценивает неоднозначно», таких как, например, Сталин и Свердлов. В то же время государственную библиотеку в Санкт-Петербурге называть именем Ельцина, развалившего страну и совершившего целый ряд преступлений, можно, потому что он является для единороссов «национальным героем», «предтечей», «первопроходцем», который вбил первый гвоздь в гроб коммунизма. Так что в ближайшем будущем вместо площадей Ленина могут запросто появиться площади Ельцина, тупики Гайдара, переулки Чубайса или парки Мавроди, да кого угодно, только чтобы имена Сталина и Ленина в названиях улиц не формировали у народа «тупое коммунистическое самосознание», как выразился один из «проедроссенных» политологов. Пока сохраняются старые названия, для капиталистов антикоммунистическая революция не завершена.

 

Однако тут у единороссов возникла одна маленькая, но неискоренимая проблема. И дело даже не в том, что само переименование стоит огромных средств – наших же денег. К примеру, переименование всего лишь одной железнодорожной станции обошлось РЖД в почти 12 миллионов рублей. Во что обойдется народу эта авантюра в масштабах страны, стоит только догадываться. Однако для «едроссов» есть проблемка поважнее. Какие названия возвращать улицам, если они изначально были названы именно так? Многие города застраивались, разрастались или строились заново именно в годы советской власти. Во Владимире весь район по Октябрьскому проспекту и улице Горького, включая площадь Ленина, были построены гораздо позже революции. Красную площадь тоже переименовать не удастся, потому что это ее историческое название (да и звезд с Кремля не снимешь). А такие города, как Челябинск и многие другие, которые возникли как продукт индустриализации 30-х годов, вообще не имеют других названий улиц, кроме советских. Да и куда деть такие памятники советского величия, как ВДНХ, памятник рабочему и колхознице, Останкинскую телебашню, площадь Космонавтов в Москве, Мамаев курган и т.д.? Советская идеология – это идеология победителей. Именно благодаря ей наша страна победила в Великой Отечественной войне, а затем вывела человека в космос. Вытравить из сознания людей эту идеологию – значит искоренить в нас сам дух победителей. Единороссы уже пытались сделать это, желая заменить Знамя Победы на искусную подделку, на которой отсутствуют советские символы. К сожалению, очернение истории и попытки вытравить из народного сознания все, что связано с гораздо лучшим советским прошлым, продолжаются. Продолжаются, чтобы окончательно сделать из нас рабов, которых мы по капле выдавливали из себя 70 лет. Если сегодня мы не будем этому противостоять, то фашисты из «партии власти» победят и спасать будет уже нечего.

 

И.РОСТОВЦЕВ

Комментариев: 47(Дискуссия закрыта)

  • #1

    Чайковник (Пятница, 23 Июль 2010)

    Лучше бы в честь некоторых уникумов ставили таблички аля "проспект Рыбакова" в тех местах, где хочется нецензурно выругаться))

  • #2

    LEXX (Пятница, 23 Июль 2010 10:25)

    Надо забыть коммунистический бред как страшный сон, повыкидывать суровых Ильичей, стоящих в каждом населенном пункте (за исключением памятников, имеющих художественную ценность),переименовать улицы носящие имена всяких люмпен-революционеров, которых никто не знал и знать не будет. Надо избавляться от кровавого коммунистического прошлого, которое уничтожило великую Россию, расстреляло умнейшую, думающую часть народа, заставило народ быть согласным со всем, что Партия говорит, противопоставило страну всему миру.

  • #3

    Чайковник (Пятница, 23 Июль 2010 11:38)

    "Впереди планеты всей.." - пел когда-то Высоцкий, а эта строчка как никогда характеризует то, что представляла собой страна, LEXX - образование, здравоохранение, вооруженные силы, спорт, социалка в целом и мн. другое - те сферы, по которым мы были на ведущих позициях, а насчет расстрелов и прочего - это то, чем LEXXa и ему подобных несколько миллионов россиян накормили до такой степени, что уже сами не видят явных противоречий в своих словах и мыслях (интересно, расстрелял всю "думающую и умнейшую" часть страны или кого-то оставили?).

    И самое очевидное:" заставило народ быть согласным со всем, что Партия ("Единая Россия"???) говорит, противопоставило страну всему миру".
    Подходит под нынешние реалии мой вариант, указанный в скобках?)

  • #4

    LEXX (Пятница, 23 Июль 2010 11:55)

    Разницы между коммуняками времен КПСС и Едросцами не вижу.
    А по поводу "впереди планеты всей" - посмотрите на Северную Корею - там тоже считают что они "впереди планеты всей", а вся планета смотрит на них как на придурков. Также и на нас стали смотреть когда красные совершили переворот.

  • #5

    Чайковник (Пятница, 23 Июль 2010 12:57)

    Одно дело "считают сами себя", а совсем другое - когда уважают, считаются с мнением и просто боятся великую и могущественную державу, а не как сейчас - нефтегазовый придаток и не более...
    Да и в качестве примера я привел бы лучше Китай, которого в меньшей степени коснулся экономический кризис не просто из одного названия "коммунисты", а то, что на деле вполне самодостаточная страна, не зависящая особо ни от кого

  • #6

    Иван Ростовцев (Пятница, 23 Июль 2010 17:17)

    Лекс, о какой великой России вы говорите? О нищей в лаптях, в столыпинских галстуках и поставленной на колени несколькими неудачными войнами? О России, где 90 процентов населения работало на оставшиеся 10 процентов?
    Кого расстреляли из умнейших? Назовите имена. Я вам приеду одну цитату - специально для вас:

    Специально для вас информация:
    Лорд Бивербрук, английский газетный магнат, выступая в 1942 году в Нью-Йорке, сказал: «Коммунизм при Сталине завоевал аплодисменты и восхищение всех западных наций. Коммунизм при Сталине дал нам примеры патриотизма, которым трудно найти аналоги в истории. Коммунизм при Сталине дал лучших генералов. Политические репрессии? Да, конечно. Но теперь уже ясно, что те, кого расстреляли, предали бы Россию немцам».
    Расстреливали предателей.

  • #7

    историк (Пятница, 23 Июль 2010 18:55)

    «Я все более убеждался в том, что против нас, то-есть против белых, был сам русский народ. Поддержка народа, нацеленность на воссоздание великой страны, прогрессивные преобразования в разных сферах и убедила этих старых генералов ( советскиЕ маршалЫ – бывшиЕ генералы царской армии) в правильности их выбора».
    (Деникин А.И.)


    « Мне всегда был ясен антинародный характер всех этих белых формирований, являвшихся лишь ширмой для иностранного вмешательства во внутренние дела России » « Гражданская война в России началась еще до Великой Октябрьской социалистической революции » (Бонч-Бруевич М.Д. - генерал царской армии, герой гражданской войны, большевик)

  • #8

    филолог (Пятница, 23 Июль 2010 19:14)

    Друзья! Друзья!
    Какой раскол в стране,
    Какая грусть в кипении весёлом!
    Знать, оттого так хочется и мне,
    Задрав штаны,
    бежать за комсомолом!

    Я тем завидую,
    Кто жизнь провел в бою,
    Кто защищал великую идею.
    А я, сгубивший молодость свою,
    Воспоминаний даже не имею.

    Небо, как колокол,
    Месяц – язык.
    Мать моя Родина,
    Я – большевик! (С. Есенин)

  • #9

    Гражданин Израиля (Пятница, 23 Июль 2010 19:20)

    В любом вертепе, где злодей
    злоумышляет зло злодейства,
    Есть непременно иудей,
    или финансы иудейства. (Губерман, гражданин Израиля)

  • #10

    Я сам (Пятница, 23 Июль 2010 19:21)

    Вам ли, любящим баб да блюда,
    жизнь отдавать в угоду?!
    Я лучше в баре б… буду
    подавать ананасную воду! (В. Маяковский)

  • #11

    Иван Ростовцев (Пятница, 23 Июль 2010 20:11)

    А тот, кто нас ведёт дорогою труда,
    Дорогою побед и славы неизменной,
    Он будет наречён народом навсегда
    Преобразителем вселенной.
    (О Сталине)

  • #12

    Иван Ростовцев (Пятница, 23 Июль 2010 20:15)

    И еще одна цитата - из Александра Блока, интеллигента, дворянина, безусловно принявшего революцию. Это к слову о Великой России, которую якобы уничтожили красные, а на деле против которой поднялся весь народ, замученный бездарным царским режимом. Так вот:

    Уже после того, как крестьяне сожгли имение Блока, он объяснял в статье «Интеллигенция и революция» своим собратьям по классу: «Почему дырявят древний собор? Потому что сто лет здесь ожиревший поп, икая, брал взятки и торговал водкой. Почему гадят в любезных сердцу барских усадьбах? Потому что в них насиловали и пороли девок: не у того барина, так у соседа. Почему валят столетние парки? Потому что сто лет под их развесистыми липами и клёнами господа оказывали свою власть: тыкали в нос нищему мошной, а дураку – образованностью».

  • #13

    LEXX (Пятница, 23 Июль 2010 23:12)

    Уважаемый Ваня! Я так понял из ваших высказываний, что против Великой России оказывается поднялся весь народ. Он что, не захотел больше жить в России, если да, то где? Где не берут взятки и поп не икает? А, наверное, лучше сразу отобрать деньги не только у царя , но и у тех кто умел и хотел работать, и обозвать это красным террором, продразверсткой, административным расстрелом. Беды от коммунистов, начиная с ленина до краха кпсс - столько -мы даже до сих пор не осмыслили. А современные комми - безобидный кружок вязания, вопли которого никто не слышит.
    P.S. Предлагаю обратить внимание на эмблему в начале статьи - черная серпасто-молоткастая эмблема в белом круге в красном обрамлении. Если заменить серп и молот на фашистскую свастику - получится практически одно и тоже. Фашисты - убийцы, и коммунистический режим - убийца.

  • #14

    хули-ган (Суббота, 24 Июль 2010 09:32)

    "Уважаемый Ваня! Я так понял..."

    Слава богу, хоть что-то понял! А то создалось впечатление, что на сайт забрел не просто городской дурачок, а полный непроходимый тупица.

  • #15

    Иван Ростовцев (Суббота, 24 Июль 2010 11:21)

    Да ничего он не понял. Никакой великой России при царе не было. Великой Россия стала только в годы советской власти. И не будь революции, мы бы сейчас до сих пор все ходили в лаптях и гремели цепями, а может России уже и вовсе не было бы.

  • #16

    хули-ган (Суббота, 24 Июль 2010 14:03)

    Ну польстить-то надо, Иван. А вообще статья страшная. По логике фигурантов запретить надо советскую многонациональную, и прежде всего русскую, литературу, музыку, эстраду, живопись и скульптуру - все советское искусство, историю, науку ... до бесконечности.
    Какая подлость, бросать упреки иностранным государствам в разрушении памяти и памятников советского периода, когда вандалы, инициировавшие этот процесс сидят в Кремле, в Белом Доме и ГД! Какое ханжество свистеть: Мы не дадим переписать историю,- когда ее переписывают нынешние правители для воспитания дегенератов, чей словарный запас ограничен десятком слов и сочетаний типа: "кровавого коммунистическогопрошлого", "ГУЛАГ", "репрессии" и тому подобную чушь.
    Единственное, что радует, что они живут в состоянии постоянной зоологической злобы. Скоро они изживут сами себя.

  • #17

    хули-ган (Суббота, 24 Июль 2010 14:19)

    Кстати, дурачок (френкель, LEXX), возьми котомку и двигай по Руси до самой Северной Кореи. Посмотри, люди там живут дружно, в труде, счастливо, наука развивается, люди социально защищены. Тебе, дурачку, такого и присниться не может.

  • #18

    Иван Ростовцев (Суббота, 24 Июль 2010 22:48)

    Согласен с вами Только это не злоба, а зоологический, звериный страх. Страх медведя, разворовавшего ульи и трясущегося от неминуемой скорой расправы.

  • #19

    LEXX (Воскресенье, 25 Июль 2010 19:43)

    Ха-Ха!
    Вот и получилось развести красных вань да всяких "хули" -ганов на переход на личности. Нет своих мыслей (читай-мозгов), тогда говорим словами вождей, нет уменья или желания самим заработать - значит надо отнять и поделить, нет нормальных аргументов - то можно в плеваться и обзываться.
    В этом то и суть всех пролетариев-люмпенов (люди, которые не хотят работать по своим убеждениям, но им надо чтобы все блага у них были) да и современных коммунистов.

  • #20

    СЕМЯ ПРАВДЫ (Понедельник, 26 Июль 2010 06:46)

    Допустим, что у авторов подобных статей нет своих мозгов, а тесты им во сне вожди диктуют, тогда какие мысли и типа идеология у того же LEXXa? Ох ты ой..

  • #21

    Иван Ростовцев (Понедельник, 26 Июль 2010 09:13)

    Идеология консервирования))) Называется "отнять у народа, поделить между собой и законсервировать, чтобы простые работяги не отняли свое по праву". Вот и вся идеология. А насчет мозгов и работы - не вам судить. Тошно даже читать ваши рассуждения. Подумать, что вы из какой-нибудь дворянской высокоинтеллигентной семьи - даже в голову не придет. Вы плюете на труд и кровь своих отцов и дедов, а значит сам ходите оплеванный с ног до головы.

  • #22

    Оборотень (не в погонах) (Понедельник, 26 Июль 2010 09:31)

    LexxУ
    Ты говоришь про "страшный сон.
    Спроси у своих родителей: они зачинали тебя, не считая свою жизнь "!страшным сном".
    А вот то, что происходит сегодня, это для России и есть страшный наркотический сон - путь в небытие, к которому ведут его в том числе и прихвостни

  • #23

    LEXX (Понедельник, 26 Июль 2010 10:27)

    Прав ты, оборотень. Сегодня мы живем в стране которую оккупировали разные спецслужбы и их прихвостни. Все эти люди - выходцы из коммунистического прошлого (генералы ФСБ, комсорги, секретари партячеек и т.д и т. п.). Просто они подстроились под современную действительность. Так что разницы между серпом с молотом и белым медведем я не вижу.
    Сегодня комми могут орать, что они самые политически активные - полный бред. Посмотри на отожравшуюся рожу папы Зю. Он никогда не сделает что- нибудь в пику правящего режима. Поэтому и разрешили ему быть в ограниченном кол-ве в разных властных структурах. А вот тех же самых, так называемых "несогласных" власти боятся.
    Семьдесят лет правления коммунистического режима напрочь вымарали из сознания народа желание отстаивать свои права. Все беды в России начались именно с октябрьского переворота.

  • #24

    СЕМЯ ПРАВДЫ (Понедельник, 26 Июль 2010 10:40)

    Стало быть до 17 года не знали бед и жили в целом припеваючи при царе то?? Спрашиваю, потому как еще не родился в то время ахх...

  • #25

    Оборотень (не в мпогонах) (Понедельник, 26 Июль 2010 11:00)

    LEXXу
    "Выходцы оттуда"(цитирую Вас) - этокак раз сегодняшние член ЕР (бывшие члены КПСС)(далее опять читирую Вас), "подстрившиеся под совроеменную действительность".
    страна в глубокой заднице, из которой ее когда-нибудь смогут вытащить только честные люди.

  • #26

    LEXX (Понедельник, 26 Июль 2010 12:46)

    А что мы знаем как жили до 17 года? Только то, что давала нам знать коммунистическая пропаганда. 70 лет пудрили мозги и заставляли забывать свое прошлое. Вот и не помним как жили до 17 года. А сейчас 20 летние "убежденные коммунисты", которых до начала "перестройки" еще в проектах не было, с пеной у рта доказывают преймущества коммунистического строя (я даже думаю, что они не знают чем отличается коммунистическая идеология от социал-демократической и т.п).
    А в 17 году , ИМХО, закономерные для развивающегося общества революционные преобразования (имею ввиду февральскую буржуазную революцию), были перечеркнуты действиями кучки, которые пользуясь нестабильной ситуацией, своей наглостью, лозунгами других партий, поддержкой всяких "Шариковых", осуществили вооруженный захват власти и стали методично уничтожать все что было создано, организовали красный террор, развязали гражданскую войну.Даже нападение Гитлера на СССР - это результат действий коммунистического режима.
    Хватит нам таких экспериментов.

  • #27

    хули-ган (Понедельник, 26 Июль 2010)

    Как же вас много расплодилось - городских дурачков. И каждый задаст столько вопросов, что сто мудрецов не ответят. Ну почитай, какую чушь ты молотишь:
    "Даже нападение Гитлера на СССР - это результат действий коммунистического режима."
    До нападения на СССР Гитлер захватил Африку и всю Европу, напал на Англию. По твоей дурацкой логике получается, что это результат буржуазного режима.
    "развязали гражданскую войну" - темен ты, дерево, как три подвала. Разве не чешского мятежа и не с иностранной интервенции армий 14 стран Антанты началась гражданская война? Разве не народ разгромил и интервентов, и белогвардейцев, и банды махновцев, мамонтовцев, и проч. и проч.? Могла ли кучка большевиков разгромить все это? Нет, как и в 41 с коммунистами был весь Российский народ.
    Разве ты, дубина, не знаешь, что красный террор был ответом на террор белый, на террор иностранных спецслужб. Почитай Деникина, Шульгина, Черчиля... Есть документы о пдготовке Савенковского мятежа. Вконце-концов, возьми четырехтомник стенографического отчета Государственной (дореволюционной) Думы, и увидишь, "как жили до 17 года". Почитай, чудик, материалы Нюрнбергского процесса...
    Как же ты, шлепало, жить-то будешь?

  • #28

    хули-ган (Понедельник, 26 Июль 2010 14:55)

    "разницы между серпом с молотом и белым медведем я не вижу" (ЛЕКСКС)
    Объясняю тебе, подслеповатенькому: медведей создали несуразные ельциноиды (Гайдар, Немцов, Хака - Мада, Чубайс, Гаврила Попов и его зам Юрка Лужков, юрист Макаров-кличка Таня, Шамиев и проч. дем. рвань) Теперь они несогласные, но все же ельциноиды. А несогласны они с тем, что их оттеснили от кормушки конкуренты помоложе.

  • #29

    чисняк (Понедельник, 26 Июль 2010 15:08)

    Кстати я видел как коммунисты 31 тусуются с несогласными и даже защищают их от милиции

  • #30

    Оборотень (не в погонах) (Понедельник, 26 Июль 2010 15:08)

    В том, что капитализм - антинародный строй,никто не сомневается. Другое дело, что буржуазия всего мира сначала шла на уступки народу, страшась примера СССР, а за многие десятилетия буржуазия стала культурнее и в их странах укрепилась демократия.
    А наша буржуазия ничего не
    страшится, и чего ждать народу?
    Не пройдет и десяти лет, и нас (диких капиталистов) вновь будет называть придурками социалистическая Европа и Америка?

  • #31

    frenky (Понедельник, 26 Июль 2010 15:30)

    "Теперь «воинствующие антикоммунисты» (а это один из главных признаков фашизма)"- большего идиотизма от ваньки я не слышал, сынок как жаль тебя, видно интервью со Сталиным это твой диагноз

  • #32

    СЕМЯ ПРАВДЫ (Понедельник, 26 Июль 2010 15:33)

    Срочно бежать смотреть "нтв-шники" - порцию новыых "знаний", чтобы любителям какать на свое прошлое, а соответственно себя, можно было бы более достойно выглядеть!!!

  • #33

    frenky (Понедельник, 26 Июль 2010 15:53)

    ага, только вот никак не пойму это разделение, если ты не коммунист, и Сталина с Лениным не любишь, и по Марксу не живешь, значит ты - фашист.
    тогда в Африке все негры - фашисты, даешь новый лозунг на митинге дядюшки Зю: "негров в коммунизм и будь что будет"

  • #34

    Иван Ростовцев (Понедельник, 26 Июль 2010 17:21)

    Frenky? Поизучайте идеологию фашизма, откройте любую статью в энциклопедии и узнаете, что между Ер и фашистами очень много общего. А основные признаки фашизма: воинствующий антикоммунизм, геббельсовская пропаганда и крайний шовинизм.
    Что касается разницы между сейчас и СССР, то разница хотя бы в уровне жизни, уровне культуры и т.д. Я хочу жить в стране, где мой труд, мое образование ценилось бы, где я мог бы заниматься, что мне нравится, чтобы я был социально защищен, чтобы, когда я заведу семью, я бы не думал, где бы мне жить и как бы прокормить семью. Вы даже представить себе не можете, что в СССР людям бесплатно давали квартиры. Кому сегодня дадут? Кто сегодня из детдомовцев пробился в люди? Назовите хоть одного! А в СССР они становились народными артистами и академиками.

  • #35

    LEXX (Вторник, 27 Июль 2010 11:51)

    Эх Ваня! Какой же ты все еще ребенок!

  • #36

    Иван Ростовцев (Вторник, 27 Июль 2010 11:57)

    Я не ребенок, я борец и романтик. А если вы не видите, что происходит, то вы или слепой или глупец.

  • #37

    frenky (Вторник, 27 Июль 2010 14:45)

    эх ваня ваня, какой же ты непонятливый, где ж ты видел борьбу с романтикой, иди и живи в мире приключений Майна Рида,но в жизни тебе нет места, все что ты говоришь и пишешь в реальности просто не существует.

  • #38

    Чайквовник (Вторник, 27 Июль 2010 18:13)

    Что же, например, из той же статьи не существует? Подкрепления аргументами - нет, зато категоричностью хоть поле сей)

  • #39

    Иван Ростовцев (Вторник, 27 Июль 2010 19:14)

    Как говорил один мой знакомый полковник: "Революция - это женщина. Ее надо хотеть. Импотенты не могут делать революцию".

    То-то в ЕР революции как огня боятся. То ли это кучка импотентов, то ли педиков.

  • #40

    frenky (Среда, 28 Июль 2010 14:42)

    "Как говорил один мой знакомый полковник: "Революция - это женщина. Ее надо хотеть. Импотенты не могут делать революцию"."- это он про тебя наверное говорил, понимаешь революция ведет к упадку, потом к резкому скачку в развитии и, как следствие, тихом существовании дешевого режима несколько десятков лет, после чего власть саморазрушается, и к власти приходят нормальные адекватные люди а не педики, которые потом жопу рвут чтоб попытаться устроить еще одну революцию, награбить, как их идеологические прадеды народ, получив уютное место возле стен кремля, когда умрут и по памятнику в каждом городе...но ты же все это знаешь, вань, поэтому то и понятно зачем ты гланды рвешь, чего хочешь добиться, ты же ничего в жизни конструктивного не сделал, все только разрушить пытаешься и кого то нагреть за счет этого...как хорошо что тебя давно все раскусили и статьи твои пользуются популярностью только у тебя и тебе подобным, остальные люди их либо не воспринимают, либо критикуют, или ржут над содержанием, а ты к сожалению на это обижаешься...скажи своему знакомому что "пока одни занимаются политическим онанизмом, другие делают революции" и он сам все поймет)

  • #41

    Френки (Среда, 28 Июль 2010 15:20)

    ПредположимЮ что после революции 1917 года все было так, как ты говоришь - упадок, потом резкий скачок, потом несколько десятилетий существования дешевого режима.
    Но, по аналогии, после революции 1991 года - глубочайший упадок... но вот уже 19 лет не наблюдается никаких скачков... Сразу же перешли к существование очень дорогого режима, что-ли?

  • #42

    Иван Ростовцев (Среда, 28 Июль 2010 15:21)

    "статьи твои пользуются популярностью только у тебя и тебе подобным" - то-то вы разговорились. Значит, пользуются популярностью мои статьи и среди вас тоже. Привет, браток))))
    Революция, к вашему сведению, - это один из путей развития, наряду с эволюцией. Просто эволюция - это плавный процесс накопления количественных и небольших качественных изменений, а революция - это быстрый скачок, выход на новый уровень. Опять же для общего развития вам - человек, к примеру, появился в результате революции. Модернизация по сути - тоже революция. И такие, как вы и те, кто стоят у власти, точно не способны ее совершить. Мозгов не хватит и таланта управления тоже.

  • #43

    Ване (Среда, 28 Июль 2010 21:50)

    Революция тебе не даст!

  • #44

    frenky (Четверг, 29 Июль 2010 10:39)

    с точки зрения техники - революция это то что ты описал, но вот сточки зрения экономики и морали, а уж тем более политики- все это вранье.
    на счет того кто и куда перешел, никуда мы не перешли а начали постепенно поднимать страну из руин, в которые попали в 90е, и тут начинается самое важное: мы поделились(не по партиям а по смыслу)- одни работают на восстановление страны, другие тупо паразитируют и воруют...есть правильные люди в разных партиях и в ЕР и в КПРФ, и надо реализовывать программы их предлагать, конструктивно работать, а не критиковать и ничего не делать, а уж тем более не писать такую чушь какая написана в данной статье

  • #45

    Иван Ростовцев (Четверг, 29 Июль 2010 16:31)

    "одни работают на восстановление страны, другие тупо паразитируют и воруют.." - браво!! Полностью согласен! Жаль, что вторые сейчас находятся у власти, а первые - в оппозиции. И спорить тут бесполезно. Нынешняя власть, как признал Медведев, до сих пор паразитирует на советских достижениях. И ни о какой модернизации и не думает.

  • #46

    frenky (Понедельник, 02 Август 2010 10:51)

    а я спорить не собирался, принципиально с педиками не общаюсь

  • #47

    СЕМЯ ПРАВДЫ (Вторник, 03 Август 2010 11:32)

    Оо, в любой теме с одной и той же стороны идет гомомыслие... К чему бы это? На гомофобство мало похоже.. Или не прав я??