ПЕРСОНЫ

ВСЕ 

Новинки совета

Карта

Друзья сайта

Официальный сайт ОК КПРФ
Сайт газеты

Мнения

От правды не уйдешь!

 

На прошлой неделе стало известно, что оргкомитет по празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне сдался: к 9 мая по Москве будут развешаны плакаты верховного главнокомандующего советских войск И.В.Сталина. И хотя стендов с его изображением будет всего пара десятков, они будут висеть во всех традиционных местах встреч ветеранов – на Поклонной горе, у входа в Парк имени Горького, перед Большим театром и на Бульварном кольце. Этого потребовали сами ветераны. Схватка за Сталина, за историческую достоверность продолжалась несколько месяцев и внесла раскол даже в ряды «партии прихвостней». Вороватые политиканы, вопреки мнению народа, ветеранов, здравому смыслу и исторической правде, наперебой утверждали, что Сталин ничего не сделал для Победы.

 

При этом «партия у власти» повсюду заявляет, что намерена бороться с фальсификацией истории и не допустит реабилитации фашизма. Тогда получается, что ей нужно бороться против самой себя, ведь основным признаком фашизма был воинствующий антикоммунизм. И как же, если не фальсификацией истории и фашизмом, можно назвать очернение всего советского периода и вычеркивание И.В.Сталина из списка победителей?

 

Новые адольфики «в медвежьих шкурах» не хотят признать, что страной в той жестокой войне командовал именно Сталин и что война состояла не только из сражений. Нужно было эвакуировать тысячи предприятий, поставить их работу на военный лад, обеспечить стратегическое взаимодействие всех фронтов, развернуть патриотическую пропаганду, которая бы вдохновляла советских солдат на подвиги, наконец, найти союзников для борьбы с общим врагом. Все это делал Сталин. Он обеспечил функционирование огромного механизма великой страны, чтобы тот работал на единую цель – Победу. Разумеется, без воли, выдержки и мужества нашего народа, наших ветеранов никакой Победы бы не было. Сталин был рулевым, капитаном корабля, верховным главнокомандующим и по праву стал для народа символом Победы в Великой Отечественной войне. Он привел страну к величию, а «репрессивный» путинский режим, по замечанию газеты «Foreign Policy», сделал Россию «закоснелой, обанкротившейся и отчаявшейся страной Путина, превратившейся в боксерскую грушу для Запада». Так, может быть, хватит обманываться насчет наших «любимых» правителей, которые ровным счетом ничего не сделали за 20 лет своего правления? История – не для того, чтобы спорить. Она у нас общая. У нас общее и настоящее. А каким будет наше общее будущее, решать только нам самим.

 

Р.ИВАНОВ

Оставить комментарий

Комментариев: 36

  • #1

    ВАСЯ (Пятница, 16 Апрель 2010 18:48)

    Ваня, а ты готов ради возвращения Сталина встать к стенке или отсидеть 25 лет в ГУЛАГе?

  • #2

    герой советского союза пичугин (Суббота, 17 Апрель 2010 07:29)

    вася, где ты нализался этого дерьма?
    нельзя верить слухам, распространяемым недобитыми фашистами. посмотри вокруг, и увидишь настоящий ГУЛАГ: решетки, охрана,камеры слежения,шлагбаумы и вышки. 15 млн. за годы реформ прошли через сизо, 5 млн. репрессированых, 4 млн. детей беспризорных...Очнись, Вася! Займись серьезным изучением истории и с позиции народа России, с позиции своих собственных интересов.
    Задайся вопросом: КОМУ ВЫГОДНО ОЧЕРНИТЬ НАШУ ИСТОРИЮ? ОБЛИТЬ ГРЯЗЬЮ ЛЕНИНА И СТАЛИНА? СДЕЛАТЬ ИЗ НАС БЕЗМОЗГЛЫХ КОНФОРМИСТОВ?

  • #3

    ВАСЯ (Суббота, 17 Апрель 2010 08:16)

    Я задал Ивану Ростовцеву простой вопрос - "готов ли лично он ради возвращения Сталина встать к стенке или отсидеть 25 лет в ГУЛАГе?"
    Демагогии не надо!

  • #4

    по... (Суббота, 17 Апрель 2010 16:45)

    у васи мозги уже заточены, бесполезно.

  • #5

    ВАСЯ (Суббота, 17 Апрель 2010 19:38)

    А у Вани мозги заточены? или затуплены?

  • #6

    СЕМЯ ПРАВДЫ (Воскресенье, 18 Апрель 2010 12:32)

    про стенки и сидения можно легко говорить и сегодняшних реалиях, только как-то посредственно противники советских вождей изъясняются, одни довод, рассказанный старшим однопартийцем мусолится по кругу сотни раз - самая что ни на есть демагогия... скучнотики ... убедите, что есть только минусы?

  • #7

    frenky (Понедельник, 19 Апрель 2010 10:39)

    Ваня слился, на вопросы ответить не может, банально на вопрос вопросом отвечают только жиды)

  • #8

    Фэн шуй (Понедельник, 19 Апрель 2010 14:38)

    Мало кому из великих государственных деятелей прошлого не довелось побывать в шкуре злодеев.
    Если говорить о том проценте жителей нашей страны, которые нашли свою смерть от подневольного труда в "лагерях", то Петра Великого никто не переплюнет.
    И где ВАСЯ?

  • #9

    Жидкий собеседник (Понедельник, 19 Апрель 2010 15:49)

    Оооо, у нас еще тут и нац.нетерпимые типа подростка френки...

  • #10

    ВАСЯ (Понедельник, 19 Апрель 2010 15:59)

    Для особо талантливых повторяю. Я задал Ивану Ростовцеву простой вопрос - "готов ли ЛИЧНО ОН ради возвращения Сталина встать к стенке или отсидеть 25 лет в ГУЛАГе?".

  • #11

    НЕТ каммунизму!!!!! (Понедельник, 19 Апрель 2010 20:47)

    Сталин это великий душегуб и злодей !!! За время своего правления страной он уничтожил и сделал инвалидами в лагерях милионы людей, Советских людей.

  • #12

    Наблюдатель (Вторник, 20 Апрель 2010 10:13)

    Да, мне бы тоже, как и Васе, хотелось задать этот же вопрос певцу сталинизма.
    ФЭН ШУЙ, а вот считать ПРОЦЕНТ людей, НЕВИННО загубленных в лагерях - и говорить, что процент небольшой - это и есть цинизм сталинистов-коммуняк.
    А давай так: пусть твоих близких замучают, убьют - а мы потом скажем, мол, ну какой процент это от всех жителей города? даже говорить о такой мелочи не стоит!
    Вот когда вы, сталинисты, поймете, что даже ОДНА человеческая жизнь - это великая ценность,тогда с вами можно будет разговаривать как с вменяемыми людьми.

  • #13

    НЕТ каммунизму!!!! (Вторник, 20 Апрель 2010 10:29)

    Я полнастью согласен с наблюдателем.

  • #14

    Фэн шуй (Вторник, 20 Апрель 2010 12:24)

    Наблюдатель. Не в проценте дело. Почему ты терпим к Петру Первому, который оторвал от семей на свои стройки и загубил там треть России.
    Он жестко расправлялся с народными традициями, подмял под себя церковь, приписав крестьян к фабрикам, на сто лет задержал развитие капитализма в России, создал никчемный изначально морально устаревший флот...
    Я к тому, что Вы судите о Сталине предельно однобоко, по всей видимости, в силу своей необразованности. Такими же были крикуны-"комсомольцы" (из люмпина), которые примазались к власти после революции.

  • #15

    Наблюдатель (Вторник, 20 Апрель 2010 13:41)

    ФЭН ШУЙ, а с чего ты взял, что я терпим к Петру Первому? мы вроде бы здесь Сталина обсуждаем?
    Во-вторых, разве можно оправдывать преступления одного человека - преступлениями другого? дескать, этот убил 10 человек, зато другой - 20. Значит, первого - что, не судить, а наградить? он же (по твоей логике) ВСЕГО десятерых убил...

    Ну да, ну да. Я сужу о сталине "однобоко", потому что я - необразован. Зато ты судишь о нем объективно и, конечно же, правильно- видимо, в силу своей исключительно высокой образованности, интеллекта, мудрости, ну просто гениальности...

  • #16

    Фэн шуй (Вторник, 20 Апрель 2010 14:27)

    Наблюдателю. Ну не надо так обо мне, я же тоже человек, а то еще вознесусь (шутка, конечно).
    Я о том, что очень небольшая группа людей поимела в нашей стране ВСЁ!
    При помощи крикунов и сторонних наблюдателей.
    Ну посмотрите не себя в зеркало: разве не "быдло" смотрит на Вас из-за зазеркалья?
    И ладно бы, быть "быдлом" людей государственных как Петр Первый, например. А то ведь, Бори Моисеева и иже с ним.

  • #17

    НЕТ каммунизму!!!! (Вторник, 20 Апрель 2010 14:47)

    Блин мы тут Сталина обсуждаем или Петра 1????

  • #18

    СЕМЯ ПРАВДЫ (Вторник, 20 Апрель 2010 15:16)

    Спросите лучше ветеранов, им бояться нечего, Сталина нет - не накажет, как тут говорят, так что же они говорят по-другому, нежели мальчики 90-ых г. р.? Аа?
    Чайковский, например, знаменит на весь мир не потому, что гей, тот же Петр известен не за свой скверный характер, так как же, если логически мыслить, личность Сталина связываем только с его руководством союзами по законам военного времени? (революционное, положение, довоенное, военное, послевоенное...) Не читая книг, а просто сопоставляя данные из инета легко можно вычленить основные плюсы и минусы для страны и народа В ЦЕЛОМ, а не для меньшинства, которое будет всегда, для кого Сталин в жизнь привнес трагедию. Также как и сейчас для Абрамовича Путин - святой человек, а для кого-то - ........
    В любом случае я при своей недостаточной образованности никогда не достигну уровня мегатупизма некоторых пацанчиков, отписывающихся здесяяяяя... ооооохххх..уцффф..

    "Одна смерть – трагедия, миллион смертей – статистика..." И.В. Сталин

  • #19

    Иван Ростовцев (Вторник, 20 Апрель 2010 17:08)

    Вася, извините, что не отвечал. На сайт просто редко захожу. В отличие от некоторых, времени, чтобы заниматься дурью и демагогией, которые вы тут развели, у меня не хватает.
    Отвечаю на ваш вопрос: преданности лично к Сталину у меня нет. Да и сам СТалин был против преданности личности, культа личности. Но он говорил о преданности идее, идеалам и правде.Так и я буду отстаивать свои идеалы до конца и сделаю все, что смогу. И если вы считаете, что при Сталине бы меня расстреляли или в ГУЛАГ заключили, то вы глубоко ошибаетесь.
    А насчет готов-не готов, будет возможность - проверю))) И вы первый узнаете ответ.

  • #20

    ВАСЯ (Вторник, 20 Апрель 2010 20:05)

    При Сталине Вы были бы стукачом?

  • #21

    Фэн шуй (Среда, 21 Апрель 2010 06:09)

    Уверен, что Иван растовцев,хотя я лично его не знаю, а сужу по делам и словам,стукачом бы не был.
    А вот ВАСЯ: очень вероятно, что или стукачом, или вертухаем. По недомыслию, например.
    И не дай Бог, такие времена вернутся.
    Для меня слова "жила бы страна родная" наполнены глубоким смыслом, но ВАСЯ меня сдаст.

  • #22

    ВАСЯ (Среда, 21 Апрель 2010)

    Я Ивана спрашивал

  • #23

    Фэн шуй (Среда, 21 Апрель 2010 10:07)

    ВАся, а хотите я Вас спрошу: Вы стукач?

  • #24

    СЕМЯ ПРАВДЫ (Среда, 21 Апрель 2010 13:31)

    Да, Васька, отвечай давай, как нормальный пацан, по честнаку!

  • #25

    ВАСЯ (Среда, 21 Апрель 2010 19:42)

    Могу поставить диагноз двум последним ПОСТавщикам: вы - стрелочники.

    Что до меня, то не доносил, но в прокуратуру писал, чтобы бабушку-ветерана от зарвавшегося чиновника защитить (так уж получилось, что чиновник из обладминистрации).

  • #26

    Фэн шуй (Четверг, 22 Апрель 2010 07:28)

    ВАСЯ, не развесить ли тебе по всем столбам объявление: "Могу ставить диагнозы".
    Что касается твоего заявления в прокуратуру: возымело ли оно действие? А то, может быть, и бабушки не было, а просто напраслину на кого-то несёшь?

  • #27

    Андре (Четверг, 22 Апрель 2010 12:54)

    Сейчас Андре скажет своё веское слово.
    Пока он Думает

  • #28

    НЕТ каммунизму!!!! (Пятница, 23 Апрель 2010 13:10)

    Вася в отличии от Вани Р. не прокатился с позором по стране.

  • #29

    Иван Ростовцев (Пятница, 23 Апрель 2010 17:10)

    Васе: Я не был бы стукачом, в отличие от вас. Вася. Я никогда не был стукачом и не буду. Да и вы сами знаете - доносчику первый кнут. Так всегда было и всегда будет. Шестерки никому не нужны. Так что задумайтесь. Вообще, Вася, очень интересную мысль вы мне подкинули. А кем бы были наши сегодняшние политики, общественные деятели и простые люди при Сталине? Вы бы, я думаю, были бы как раз первым доносчиком и провокатором, пока бы от вас самих не избавились.

  • #30

    ВАСЯ (Суббота, 24 Апрель 2010 13:44)

    А Вы бы были вертухаем?

  • #31

    Юз Алешковский (Суббота, 24 Апрель 2010 13:47)

    Товарищ Сталин, Вы большой ученый,
    В языкознаньи знаете Вы толк,
    А я простой советский заключенный,
    И мне товарищ — серый брянский волк.

    За что сижу, воистину не знаю,
    Но прокуроры, видимо, правы.
    Сижу я нынче в Туруханском крае,
    Где при царе сидели в ссылке Вы.

    В чужих грехах мы сходу сознавались,
    Этапом шли навстречу злой судьбе.
    Мы верили Вам так, товарищ Сталин,
    Как, может быть, не верили себе.

    И вот сижу я в Туруханском крае,
    Где конвоиры, словно псы, грубы.
    Я это все, конечно, понимаю,
    Как обостренье классовой борьбы.

    То дождь, то снег, то мошкара над нами,
    А мы в тайге с утра и до утра.
    Вы здесь из искры разводили пламя,
    Спасибо Вам, я греюсь у костра.

    Вам тяжелей, Вы обо всех на свете
    Заботитесь в ночной тоскливый час,
    Шагаете в кремлевском кабинете,
    Дымите трубкой, не смыкая глаз.

    И мы нелегкий крест несем задаром
    Морозом дымным и в тоске дождей,
    Мы, как деревья, валимся на нары,
    Не ведая бессонницы вождей.

    Вчера мы хоронили двух марксистов,
    Тела одели ярким кумачом.
    Один из них был правым уклонистом,
    Другой, как оказалось, ни при чем.

    Он перед тем, как навсегда скончаться,
    Вам завещал последние слова,
    Велел в евонном деле разобраться
    И тихо вскрикнул: «Сталин — голова!»

    Вы снитесь нам, когда в партийной кепке
    И в кителе идете на парад.
    Мы рубим лес по-сталински, а щепки,
    А щепки во все стороны летят.

    Живите тыщу лет, товарищ Сталин,
    И пусть в тайге придется сдохнуть мне,
    Я верю, будет чугуна и стали
    На душу населения вполне.

  • #32

    Иван Ростовцев (Четверг, 29 Апрель 2010 08:09)

    Послушайте нынешний тюремный фольклор. И при царе который был. В точности то же самое. Каждого второго спросишь - сидит ни за что. А по статистики более 40 % решений судей сегодня - ошибочные. И чтобы вы знали, сегодня людей сидит гораздо больше,чем при Сталине. Тюрьмы-то переполнены. Оттого и приходится домашние аресты вводить и штрафы. Разуйте глаза, товарищи сталинофобы. Ваши кумиры СТалину и в подметки не годятся. И это они унижают нашу страну и наш народ, ту страну и тот народ, которые под руководством Сталина стали великими, стали ПОБЕДИТЕЛЯМИ!!!

  • #33

    Чурконенавистник (Четверг, 29 Апрель 2010 17:35)

    Товарищщи, а что Вы так на сталина то накинулись? У кого-то есть репрессированные члены семей? Единственный стоящий правитель в прошлом веке у нас был. А так и кавказский вопрос решил, и страну из аграриев в промышленность поднял и войну выиграл. А так создаётся чувство, что товарищи из Едросии и иже с ними хотят калом закидать Вождя народов, только чтоб на его фоне нынешние правители не так убого смотрелись.

  • #34

    ВАСЯ (Пятница, 30 Апрель 2010 17:24)

    Процитирую Дмитрия Медведева:
    "Невозможно представить себе размах террора, от которого пострадали все народы страны. Его пик пришёлся на 1937–1938 годы. «Волгой народного горя» называл Александр Солженицын бесконечный «поток» репрессированных в то время. На протяжении двадцати предвоенных лет уничтожались целые слои и сословия нашего народа. Было практически ликвидировано казачество. «Раскулачено» и обескровлено крестьянство. Политическим преследованиям подверглись и интеллигенция, и рабочие, и военные. Подверглись преследованиям представители абсолютно всех религиозных конфессий."

  • #35

    kotyara (Суббота, 01 Май 2010 11:22)

    И что? У нашего писателя-стукача Солженицына может ещё и цифры приведены? Сколько рассстреляно, сколько погибло в лагерях? А то так можно про всё что угодно сказать: "Невозможно представить размах разграбления страны, пик которого пришёлся на 90е годы. Была практически ликвидирована нука. и делее по тексту... А идеологи этого почему то не преследуются нашим нынешнем руководством, их ещё и хоронят с почестями. Лучше всего облить калом руководителя, который что-то делал, чем пытаться решить проблемы. Да, и потом президент, должен высказываться основываясь на работах учёных, а не писателей, а то может скоро Резуна цитировать будем.

  • #36

    ** (Понедельник, 17 Май 2010 17:43)

    Только ты, вася, понимаешь меня. Мы стобой создадим новый культ - МОЙ культ личности. Продолжай мне беззаветно верить и я пожалую тебя шубой. И книжек не читай - вредно, от них ху еют.(я д не выговариваю)
    (Д. Медведев,ул.Фрунзе,корпус 2)

  • loading