пишут в редакцию сайта «совет33»…
Передел власти на Водоканале. А кто будет платить?
Не так давно в средствах массовой
информации с официальным заявлением выступил генеральный директор МУП «Владимирводоканал» В.Е.Зеленин,
в котором сообщил о том, что мэр города Владимира А.П. Рыбаков пытается получить полный контроль над средствами предприятия в преддверии предвыборной кампании-2011. Были также приведены ссылки на
официальные документы, в которых в адрес МУП «ВВК» были направлены конкретные предложения (и даже рекомендации) по заключению договоров на прием денежных средств от населения за услуги
водоснабжения и водоотведения через ВКС.
Ничего странного и, тем более, страшного в этом, для простого обывателя на первый взгляд, нет. Но реальная схема дальнейшего развития событий такова:
1. 1. Мы платитим деньги за услуги водоснабжения и водоотведения через ВКС (которым управляет родственник ныне действующего мэра). ВКС, в свою очередь, обязуется собранные средства перечислить на счет Водоканала в течение 7 дней.
2. 2. Принятые от граждан деньги ВКС моментально вкладывает в инвестиционные проекты. Даже после 5-6 дней оборота данных средств, родственник А.П.Рыбакова получает солидные доходы.
3. 3. Со временем сроки по перечислению собранных средств в Водоканал затягивается.
4. 4. Пока деньги Водоканала приносят прибыль семейству Годуниных-Рыбаковых, непосредственно сам Водоканал вынужден изыскивать средства для приобретения дорогостоящих реагентов для дальнейшей очистки воды.
5. 5. Средства эти готовы предоставить банки, разумеется, под проценты (причем, немалые).
6. 6. Водоканал – предприятие стратегического назначения. Оставить население без воды питьевого качества не имеет права. И ему приходится брать невыгодный кредит с дальнейшей выплатой процентов.
7. 7. Банковские проценты включаются в тариф за водоснабжение и водоотведение. Цифры в квитанциях неумолимо увеличиваются.
8. 8. Мы открываем свои кошельки и послушно идем платить за потребленные услуги в ВКС, скидываясь тем самым на поездки за границу членам клана Годуниных –Рыбаковых, на вкусную заморскую пищу и дорогие убранства, в том числе и на содержание многотысячной армии прислуги.
9. 9. Со временем ВКС начинает перечислять деньги не только с опозданием, но еще и не полностью.
10. 10. В результате у Водоканала нет денег на погашение уже взятых кредитов. Новые не дадут, пока не погасятся старые. Предприятие загоняется в долги. Процедура банкротства подготовлена с хирургической точностью.
11. 11. Предприятие объявлено банкротом. Начинается процесс акционирования. Доли выкупаются частными лицами, что приводит к безудержному росту тарифов на водоснабжение и водоотведение.
12. 12. А кто будет за это платить?..
13. 13. …а в это время господа Годунины и Рыбаковы отдыхают на Мальдивах.
Не дав разорвать Водоканал на куски, Зеленин автоматически попал в опалу градоначальника. На предприятии начались проверки одна за одной. Чего только не проверяли: посчитали даже сколько кусков мыла надо было выдать сотрудникам для того, чтобы после выполнения работ по прочистке канализационного колодца человек мог нормально помыться и поехать домой на общественном транспорте, не смущая при этом остальных пассажиров специфическим запахом и не боясь передать им какую-нибудь заразу через поручни.
Гнев градоначальника отразился на здоровье Зеленина и последний оказался на больничной койке.
С этого времени на предприятии начался передел власти. Исполняющим обязанности генерального директора был назначен главный инженер В.А.Лебедев. Несмотря на официальные документы о назначении и.о., какие-то вопросы Зеленин все еще решал (разумеется, неофициально). Но, со временем, администрация города в лице Ю.А.Дударева (который до недавнего времени был в дружеских отношениях с Зелениным) возымела свое влияние. Все шло к тому, чтобы на предприятии заняли руководящие посты угодные главе города люди. Угодные для того, чтобы взять денежные потоки Водоканала под контроль и довести предприятие до банкротства (схема приведена выше).
Разумеется, команду по реструктуризации Водоканала и переводу его в частные руки должен кто-то возглавлять. Лидером этой команды был назначен А.В.Кладов, ранее работавший на предприятии, но имевший не самые теплые отношения с Зелениным. В мае 2010 года Кладов вернулся на Водоканал в качестве заместителя генерального директора по общим вопросам, а в июле, с легкой руки А.П.Рыбакова, был назначен исполняющим обязанности генерального директора.
События злополучного мая сопровождались серьезными потерями для Водоканала. Главные специалисты предприятия в составе:
1. Заместитель генерального директора по финансам,
2. Заместитель генерального директора по подготовке производства,
3. Главный бухгалтер,
не выдержав давления и угроз со стороны администрации, были вынуждены написать заявления об увольнении по собственному желанию. В результате, была набрана новая команда, состоящая из:
1. 1. Заместителя генерального директора по финансам (должность позднее была переименована и стала называться более звучно и деловито: заместитель генерального директора по экономике и финансам, а связано это было с тем, что на эту должность пришла бывшая сотрудник предприятия Е.В.Исаева. Накануне Нового 2009 года единица, которую она занимала, была сокращена. Согласно штатному расписанию того года эта единица называлась заместитель генерального директора по экономике. Однако, со своими должностными обязанностями госпожа Исаева справлялась, мягко сказать, не очень хорошо, из-за чего и пришлось с ней расстаться. А теперь, дабы удовлетворить свое уязвленное самолюбие, госпожа Исаева вернула себе свой статус с лихвой),
2. 2. Помощника генерального директора по договорным отношениям (вопрос: на что же тогда юридический отдел во главе с начальником),
3. 3. Помощника заместителя генерального директора (который ранее был батюшкой в церкви. Вопрос: не рановато ли по Зеленину Кладов панихиду заказал?).
Спустя некоторое время с момента начала работы команды Кладова у предприятия появились многомиллионные долги. И связано это отнюдь не с тем, что при Зеленине скрывалось реальное положение дел в части финансов. Причина кроется в том, что распределение денежных средств снова доверено госпоже Исаевой, которая ранее имела опыт по выведению финансов с предприятия в неизвестном направлении, из-за чего и была уволена (см. выше).
Если немного отойти от распутывания политической паутины и взглянуть на то, как на простых обывателях – потребителях услуг водоснабжения и водоотведения отразились действия нового правительства (возможно, временного), то картина будет просто унизительной. В погоне за деньгами для удовлетворения собственных нужд, господа рулевые стали экономить на очистке воды: дозы реагентов, которые используются для производства воды питьевого качества, уменьшились в разы (дабы растянуть старые запасы, кстати, приобретенные еще при Зеленине). В результате, дотянули до того, что поехали за несколько сотен км за партией реагента, которой при строгом контроле старого правительства хватило бы не более, чем на неделю. Об ухудшении качества питьевой воды неоднократно публиковались обращения граждан в газетах.
Окончательно Кладов короновал себя, самовольно попав в рабочий кабинет Зеленина, сев в его кресло и сняв с двери табличку с именем генерального директора Зеленина. Вот только табличку со своим именем пока не заказал. Забыл, наверное, а подсказать некому.
Самое первое, что сделал господин Кладов сидя в кресле генерального директора – это приказал установить в кабинете кондиционер стоимостью порядка 65-70 тысяч рублей – и это на фоне предстоящего банкротства (интересно, как же Зеленин до этого без кондиционера работал). Второе, что он сделал – поднял зарплаты своим помощникам и заместителям в 2-3 раза (наверное для того, чтобы они могли получать платные консультации по каким-либо производственным вопросам, на решение которых у самих ума не хватает). У рабочих, тем не менее, остается все та же 30%-премия и зарплата не увеличивается почему-то. Наверное, на фоне массовых увольнений по стране в целом, нынешнее руководство Водоканал считает, что и за это им должны быть благодарны. А то завтра возьмут и эти-то копейки отберут. Спасибо дедушке Кладову за наше счастливое детство!
Вот только интересно, как долго Кладов будет нужен Рыбакову после того, как последний все-таки получит контроль над финансами предприятия. Сколько, а самое главное, каких бумаг наподписывает Кладов в угоду пока еще правящему главе.
И получается так, что натворят сейчас делов и оба сядут, вот только один сядет на
коня, а другой на нары.
А платить за все это придется нам, простым смертным, потребителям услуг водоснабжения и водоотведения.
Аноним
Комментариев: 121(Дискуссия закрыта)
Кладов (Четверг, 12 Август 2010 20:43)
Полная чушь, не соответствует действительности.
Я наведу порядок в рядах работников, уволю недовольных, буду работать с теми кому доверяю, кому плачу.
Любовь Павловна (Четверг, 12 Август 2010 20:49)
Профсоюз всегда на стороне работника, если он (работник) устраивает руководство.
На предприятии острый кризис власти.
Власть сама иногда не знает, что хочет, а это клиника.
Боря (Четверг, 12 Август 2010 21:05)
А не всегда ли профсоюз должен быть на стороне работника? Если профсоюз только на стороне тех, которые устраивают руководство, это уже какой то зависимый профсоюз. Смысл тогда его?
Я (Четверг, 12 Август 2010 21:08)
А почему вы, товарищ Кладов, так акцентируете внимание на оплате? Понимаете, что вы не авторитет на предприятие и пытаетесь себе его купить? Не с того начинаете работу!
Кладовка (Четверг, 12 Август 2010 22:07)
Кладов,ты уже так навел порядок что предприятие начало разваливаться!Ушли почти все грамотные специалисты,которые не соглашались с твоим безграмотным управлением!Ты лучше в голове у себя наведи порядок!Он уже скорее заканчивает работу!Владимирский централ по нему плачет!
Калинина В.В. (Пятница, 13 Август 2010)
Обращаюсь к работникам предприятия: выкладывайте на сайт все ежедневные (можно даже указывать время) действия сладкой парочки Кладов-Исаева по развалу родного предприятия.
Все что вытворяют Кладов-Исаева происходят у нас на глазах и нуждаются в публичной огласке.
Может быть после ясной картины своих действий горе руководители Кладов-Исаева покинут наши ряды.
Получается так, что после увольнения с МУП "Владимирводоканал" Кладов и Исаева не нашли применение своим силам в городе, и поэтому по первому звонку быстро прискакали, цокая, обратно в Водоканал для "восстановления справедливости", разрушая структуру предприятия и увольняя грамотных специалистов, окружив себя тунеядцами.
Пелгусий Поликарпович (Пятница, 13 Август 2010 10:29)
Пора писать в прокуратуру
Xandr (Пятница, 13 Август 2010 15:22)
Статья это полный бред сивой кобылы!!! Я работаю в Водоканале обыкновенным работником, и знаю Александра Владимировича с отличной стороны!!!! А разворовал водоканал именно Зеленин!!!! Кстати нам на предприятии дали 50% премию, съеште завистники!!!!!! Теперь Зеленин выдает себя за бедненькую овечку, мол пожалейте меня, я больше не нужен мэру и все такое!!! Это ВСЕ ЛОЖЬ!!! Он манипулирует общественным мнением!!! Он хочет вернутся на предприятие и развалить его окончательно!!! Но его на предприятии НИКТО НЕ ЖДЕТ!!! ОН НАМ НЕ НУЖЕН, ТАКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!!! Уважаемая Калинина В.В. Кладов еще пока ничего такого не сделал и НЕ СДЕЛАЕТ!!! Поэтому НИКТО и не будет писать что он разваливает предприятие!!! Он наооборот его созидает!!!! Люди поверте, тем кто действительно знает что происходит на предприятии!!!!
Я (Пятница, 13 Август 2010 15:57)
Видимо Xandr входит в число тех, кого подкупил Кладов.
Кладов (Пятница, 13 Август 2010 16:43)
Я все делаю правильно, а вы ничего не понимаете. Мне так Дударев сказал делать.
Коллега (Пятница, 13 Август 2010 22:07)
Уважаемый Xandr. Кладов уже не тот человек, которым был раньше и каким мы его знали тогда. С того времени, как он уволился с предприятия прошло время. Сейчас он – марионетка, которую за ниточки дергает некий кукловод Рыбаков А.П. Слыхали про такого? А на подхвате у него не менее знаменитый и жадный до денег Дударев Ю.А., который хоть и считает себя кукловодом, но в реалии является такой же марионеткой, как и Кладов.
Я лично ничего не имею против Кладова, но сейчас он зарекомендовал себя как НЕ очень грамотный руководитель. Не продумав стратегию игры он пошел не по тому пути. Вместо того, чтобы остаться работать с командой Зеленина и заручиться уважением со стороны тех, кого он безжалостно выпроваживает "за забор", доказав при этом всем, что он достойная замена Зеленину, он дополнительно накаляет страсти и заявляет, что уволит всех, кто ему не подчинится. Глупо с его стороны ждать, что все сразу придут к нему на поклон. Конфликт не избежен. Но острые углы руководитель должен сглаживать, а не создавать новые.
Работяг он сейчас задобрил, повысив премию. Теперь мы – его армия. Вот тут он верно сделал.
А что будет с ИТР? Не слишком ли лихо он рубит сук на котором сам же и сидит? Сейчас с предприятия уходят опытные специалисты, которые добросовестно относились к исполнению своих обязанностей. А кто придет? Кто уже пришел на предприятие? Вы знаете какое образование имеют новые заместители и помощники? Где и кем они до этого работали? С какой целью пришли сюда работать? К какому результату приведет ИХ работа на Водоканале. И сможет ли Кладов, который раньше сам был подчиненным организовать работу такого предприятия?
Сейчас как раз и стоит подумать о том, а будет ли предприятие с такой командой существовать? Не растащат ли его на куски новые правители. И что дальше будет с нами - простыми смертными.
И если вы знаете, что действительно происходит на предприятии, то поделитесь реалиями с коллегой. может я изменю свое мнение.
Кладовка (Суббота, 14 Август 2010 18:16)
Кладов,ты просто трус!!!У тебя нет своего мнения!И делаешь все что тебя скажет "мусорщик"!Пора бы головой думать уже,а не тем на чем сидишь!Ты повысил зарплату рабочим,но разогнал всю команду,на которой держалось это предприятие!Ты сам не знаешь чего делаешь!Ты разваливаешь все предприятие!подумай наконец что делаешь!
Кирисов (Воскресенье, 15 Август 2010 06:06)
На водоканале существует несколько тейповых кланов:
- клан, поддерживающий бывшего генерального Зеленина;
- клан, поддерживающий исполняющего генерального строителя Кладова;
- тейповый клан, который прогибается под любое руководство, этот клан многочисленный.
Вот этот третий прогибающийся клан самый многочисленный и состоит из работников, руководителей, проработавших на предприятии более 20 лет, возраст которых составляет около 60 лет. Цель работников данного клана любой ценой остаться работать на предприятии, им все равно под чью дудку плясать лишь бы не уволили. А работники из них никакие в силу своего пенсионного возраста и маразма. В основной массе они создают нервозную обстановку на предприятии, строят козни, натравливают первые два тейповые клана друг на друга и ждут когда зеленинские съедят кладовских или наоборот.
Совет Кладову: избавься от лиц пенсионного возраста, проработавших на предприятии более 20 лет, они тебя подставят в любой подходящий момент. Они Вас облизывают, чтобы остаться на предприятии.
Марик-кошмарик (Воскресенье, 15 Август 2010 17:26)
Дорогой (последствия его руководства очень дорого обойдутся предприятию)господин Кладов!!!
Неужели вы не понимаете, что те кого вы сейчас сокращаете за оставшееся время работы на предприятии никому не собираются передавать накопленный опыт (а многими опыт накоплен действительно внушительный)! Неужели не понятно, что сейчас далеко не все подняли руки и просто отсчитывают дни до ухода. Многие так же работают. Работают в надежде увидеть в своем кресле Зеленина. Что бы потом все наделанное сейчас вашей бригадой не с нуля переделывать. (Мы и так стали никем. При Зеленине с нашим мнением считались.)Представьте, что перед сокращением все встанут и начнут собирать вещи.Кто будет работать? Ваши новенькие ставленники, которые о специфике деятельности предприятия начали узнавать месяц назад? Почему прежние работники работают, берут на себя ответственность, а новые пока въезжают, не неся никакой ответственности за свои действия? Новенькие же должны уже во всю командовать своими подчиненными,готовить и подписывать документы, а не только раньше отпускать домой или вопрашать почему работники ушли с разрешения своего прежнего руководителя! Ведь под новых руководителей прекраивали предприятие! За что им платят огромные деньги?! Чем они вообще занимаются? Или так же как и некоторые переезжают из кабинета в кабинет, устраивают гнезда поуютнее, рассуждая о предыдущих обитателях их новых мест?
А вообще, господа, соглашусь с одним из отзывов. Просто так сидеть бесполезно. О нас так и будут вытирать ноги. Кого-то уже выкинули, кто-то еще только готовится к решительному шагу вперед, результатом которого должен стать пинок сзади. Не пора ли нам начать защищаться. У нас есть трудовая инспекция, прокуратура, никто не мешает обратиться с обращениями к президенту (любой желающий через интернет может направить обращение), руководителю (любимой патрии А.П. Рыбакова) "ЕР", забить тревогу. Встать. Вместе мы сила. Или вас уже успокоили временной прибавкой к зарплате в размере 500-1000 рублей?
Боря (Воскресенье, 15 Август 2010 17:34)
Марик-кошмарик, а зачем трубить и призывать народ встать? Вы сами готовы встать и идти? Пишите текст обращения Губернатору, в партию ЕР, Президенту. Я готов поставить под этим свою подпись.Давай встречаться, обсуждать, защищать и осуждать.
Кефир (Понедельник, 16 Август 2010 10:53)
Каждый о своем печется! А про человека забыли. Как там Зеленин В.Е. и какой диагноз-то ему поставлен (столько времени на больничном!!!!)? Я полагаю у него дизбактериоз, микрофлора нарушена? Сейчас об этом даже в рекламе говорят. Залечат его бедалагу дорогущими лекарствами врачи. А надо-то всего кефирчику попить и все наладится. И идти уже работать, пользу приносить.
Марик-кошмарик (Понедельник, 16 Август 2010 16:06)
Кефиру
Вообще-то Вячеслав Евгеньевич Зеленин находится в отпуске.
Так что кефирчик предложите новому руководству. А то мало ли что с ним может стрястись сидя в кабинете В.Е.(мало ли заразится). Хотя ум воздушно-капельным путем не передается так же как и знания.
Марик-кошмарик - Боре (Понедельник, 16 Август 2010 16:10)
Боря, я готов встать и идти. Предприятию нужна стабильность. Мне тоже.
Бардак Обмана (Понедельник, 16 Август 2010 16:16)
Они там в водоканале воще все охренели? Я бы их всех поувольнял. Захотелосьзарплату херак иповыслили. Херак и новые должности. Занародныеденьги, деньги бюджета, так Они там еще и калымят, все платное твою ерш!!! Вообще все разогнать, а то КЛАНЫ там у них. А колодцы заброшенные? Вон фотки были - в дождь асфальт клали на Разина, это кто делал? Чей клан?
Кефир (Вторник, 17 Август 2010 07:50)
Марик-кошмарик перестаньте пудрить мозги населению, что без Вашей команды (во главе с Зелениным) предприятие развалится. Оно уже развалено, только Вы (во главе со своим патроном) это не хотите этого признавать. Обратимся к историческим параллелям. Вспомните Саяно-Шушенскую ГЭС, на которой прежним руководством были созданы фирмочки, которые отмывали денежки на ремонт основных средств, но фактически ничего для этого не делали, а только писали фиктивные акты выполненных работ и клали денежки себе в карман. Не секрет, что и на Вашем предприятии существуют люди, которые организуют частные предприятия, через которые они делают работы помимо кассы Водоканала. Разогнали таких "балдокрутов", пришли грамотные специалисты и восстановление идет нормально, и ток генерируется нормально. Так что не надо делать из себя Миссий это не Ваша стезя.
Измалкин (Вторник, 17 Август 2010 15:05)
А я как боюсь то
Афоня (Вторник, 17 Август 2010 17:46)
Зеленин и его прихвостни ничуть не лучше тех, которые пришли. Все на одно лицо. Противно на все это смотреть.
Пенс (Вторник, 17 Август 2010 18:57)
НАДОЕЛО!!!
zero (Вторник, 17 Август 2010 19:19)
Мы отлично видели какие у Зеленина СПЕЦИАЛИСТЫ. Эту шайку надо гнать поганой метлой. Хотя Исаева такой же СПЕЦ...
Й (Вторник, 17 Август 2010 20:45)
Все эти "СПЕЦИАЛИСТЫ" Зеленина - это лица пенсионного возраста, которые в силу своего маразма делать ни чего не хотят, им все равно кто у руля. Они приходят на работу чтобы попить чайку, пофилософствовать, так и день прошел. А Кладов взял их в свой авангард, он из их пенсионного возраста, такой же маразматик.
Студент (Среда, 18 Август 2010 05:13)
Во всех учебниках по экономике написано, что если с предприятия увольняют грамотных перспективных специалистов, а работать на предприятие оставляют не инициативных людей пенсионного возраста, то такое предприятие ожидает банкротство! Удачи вам Водоканальцы. Вас всех поувольняет новый собственник, независимо того кого Вы поддерживаете Кладова или Зеленина. Вам в пору всем объединятся против банкротства и я так думаю всей политики Кладова. А сторонникам Кладова следовало бы еще раз прочитать "Курс экономической теории предприятия". Там все по полочкам расписано. Между строк Вы уведите свой Водоканал в разрезе банкротства. Я так понимаю, что с приходом Кладова начались массовые увольнения, вот причина предстоящего банкротства предприятия. Читайте экономическую теорию, там приведены все жизненные циклы предприятия.
В.С. Высоцкий (Среда, 18 Август 2010 07:14)
......
А теперь седые люди помнят прежние дела.
Билась нечисть грудью в груди и друг друга извела.
Прекратилось навек безобразие, ходит в лес человек безбоязненно.
И не страшно ничуть.
x (Среда, 18 Август 2010 19:58)
Предприятию МУП «Владимирводоканал» нужна срочная оптимизация персонала, а именно, предприятие только бы выиграло от сокращения на 50% бухгалтерии, делопроизводства, отдела кадров, отиза и т.п. Обязанности зам. директора по финансам и главного бухгалтера пересекаются. Одну из должностей смело можно оптимизировать.
Предприятие нуждается в обновлении.
Кефир (Четверг, 19 Август 2010 07:00)
Да, предприятие нуждается в обновлении, но это такие мелочи "оптимизировать" ряд должностей в ряде отделов по сравнению с бюджетом предприятия. А корень зла лежит в левых работах, откатах, прикармливании "нужных людей", которые уже сравнимы с бюджетом предприятия. Пока будет процветать "клановое" воровство никогда ни одна из "команд" не сможет залатать дыры в бюджете предприятия. За многие годы управления разными руководителями была создана модель вседозволенности определенным "работникам" предприятия и эти "работники" уже никогда не будут работать за зарплату по штатному расписанию.
Викторовна (Четверг, 19 Август 2010 12:59)
Оптимизаторам - типа х! Зачастую такие речи толкают величающие себя "антикризисными" менеджеры. Когда волей случая, они оказываются у кормила власти на предприятии (или не будем далеко ходить) в учреждении, то из-за отсутствия "всамделешной" компетенции губят то, что им дано в управление, транжиря при этом НЕЗАРАБОТАННЫЕ" ими деньги. А всё потому, что экономят ВЛАСТЬПРЕДЕРЖАЩИЕ на развити и обучении НАСТОЯЩИХ КАДРОВИКОВ, умеющих за модным "манайгерским" слэнгом различить отсутствие компетенции и ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
нейтролитет (Четверг, 19 Август 2010 18:37)
Вы очем вообще все говорите.Это Зеленин вел предприятие к банкротстве.При нем все имущество заложено под кредиты.При нем работягам снизилась премия до 30%,а своим прихлебателям платил 100% и более.А торги по технике когда УАЗ продали за 4000 руб.,ДТ-75 - 3000 руб.,а кто купил недогадываетесь???
Кладов вне политики,он работяга,он борится за выживаемость предприятия, а Зеленин досих пор появляется на территории предприятия, чтобы дезорганизовать его работу.Смешно видеть как он ходит и протягивает руку для приветствия начиная от дворника и заканчивая слесарем, хотя раньше и несмотрел в их сторону - это разве не покозатель лицемерия.?
***** (Четверг, 19 Август 2010 19:55)
Ребята, посмотрите кого сегодня уведомили о сокращении? Сокращают молодых специалистов, а глупых дочек и родственников сотрудников городской администрации оставляют! И это политика талантливого руководителя? Кладов оставляет на предприятии людей, которые будут смотреть ему в рот и слушаться каждого слова, выполняя то что прикажут и не способные самостоятельно мыслить.
Думаю (Четверг, 19 Август 2010 20:01)
Да, Зеленин вел себя очень высокомерно, он забыл о рабочих, о перестал с ними здороваться, общаться и он за это здорово поплатился, он получил хороший урок, но то что зараждается на предприятии сейчас действительно внушает страх. Может лучше дать Зеленину еще один шанс? Может он выучил уроки?
Кефир (Пятница, 20 Август 2010 06:35)
Господин Нейтролитет совершенно прав!!! А Зеленин никогда не сделает правильных выводов - это человек закостенелый в своем отношении к окружающим. Он всегда шел по "труам" к власти, использовал людей в своих корыстных целях и когда наступал момент (в его понимании) когда можно наступить на глотку ближнему, он это делал без сожаления (вспомните С.А.Симоняна, да и не только...). Так что то, что он сейчас заискивает перед слесарями и дворниками это ничего хорошего им не обещает. Если только Зеленин "поднимется", он будет вести себя снова как "элита". Так что уважаемые работники Водоканала не обольщайтесь на этот счет.
Викторовна (Понедельник, 23 Август 2010 08:56)
А что зависит от "работников водоканала"? Кто их спрашивает?
ПОТРЕБИТЕЛЬ (Вторник, 24 Август 2010 09:34)
УСПОКОЙТЕСЬ! ОТ ВАС НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!
Во как (Вторник, 24 Август 2010 16:35)
Во Владимире в канализационном колодце обнаружен артиллерийский снаряд
24/08/2010 12:40:19
Сегодня утром возле главного корпуса Госуниверситета был найден артиллерийский снаряд. Его обнаружили сотрудники "Владимирводоканала", проводившие работы по ремонту водопроводных сетей.
Снаряд находился на глубине двух метров. Как он туда попал? - пока вопрос. Вопреки всем правилам техники безопасности, рабочие достали его самостоятельно и лишь потом вызвали милицию. Движение по улице Горького перекрыли. На месте работали сапёры УВД и сотрудники группы взрывотехнических работ аварийно-спасательной службы области. Снаряд погрузили в специальный контейнер и отвезли на полигон для дальнейшего уничтожения.
МИХАИЛ ПУКОВ, СОТРУДНИК ВЛАДИМИРВОДОКАНАЛА: "Вообще-то я бывший офицер сапёрных войск. Не надо ничего бояться. Взял и положил".
Бывший, из команды И.И. Филиппова (Среда, 25 Август 2010 07:37)
Да......Прочитал все посты! Ужас. Предприятие выживало в лихие 90-е, когда за услуги платили натурой, в начале 2000 годов, когда менялась власть во Владимире (путем откровенной подтасовки и предательства мэром стал Рыбаков). Что происходит? А происходит элементарный раздел собственности и дележ денежных потоков. Ничего не хочу говорить о Зеленине. Хотя поверьте, я знаю его лучше многих, пишущих свои комментарии. И о других судить не буду (Кладов, Исаева, Лебедев). Мне вспоминается день, когда Слава пришел в Водоканал в качестве директора - ставленником Рыбакова и его слова, что он продолжит и преумножит все, что сделал И.И. Филиппов (царство ему небесное!) В тот день я ушел с предприятия по собственному желанию, т.к. способности В.Е. Зеленина мне были известны. Что ж, я оказался прав...Только менять руководство надо было гораздо раньше, пока коррупция, безнаказанность и безответственность со стороны руководства не дали мощные корни! А уровень Кладова вряд ли позволит ему эффективно руководить таким предприятием. А Е.В. Исаева ему не помошник, т.к. осталась на уровне рядового экономиста (кстати не плохого в бытность ее экономистом ОМТС) и масштабы Водоканала ей не по силам. Жаль, что все доведено до абсурда! Потенциал у предприятия огромный, я в этом уверен, хотя долгое время не интересовался положением дел. Только после истории с больничными Зеленина решил посмотреть что происходит. Волосы дыбом! Но, в любом случае, желаю удачи работникам Водоканала, что бы у руля предприятия, в конечном итоге, оказался грамотный и честный человек.
. (Среда, 25 Август 2010 20:41)
Аминь.
Сапер (Пятница, 27 Август 2010 12:38)
Измалкин не бойся,в обиду не дадим
Викторовна (Вторник, 31 Август 2010 07:27)
После сообщений в ин-те об избиении сына Исаевой не верится, что её компетенция невысока
*** (Вторник, 31 Август 2010 12:31)
Святая наивность. Избиение сына могли спланировать как сторонники Зеленина, так и новая команда. Новой команде это даже выгодней. А вообще-то надо в первую очередь думать о том, что бы предприятие выполняло в полном объеме своё прямое предназначение: подавало качественную воду жителям города и очищало стоки в соответствии с нормативами. А этого как раз не видно - делят кусок пирога, причем видимо, пирог жирный!
http://www.6tv.ru/news/view/13737/ (Вторник, 31 Август 2010 16:37)
Владимирский водоканал может стать не только источником воды, но загадочных историй с криминальным оттенком. Сериал с увольнением гендиректора Вячеслава Зеленина затянулся. Мэрия не может отправить его в отставку, пока он находится на больничном. Тем временем на водоканале уже работает новая команда. И вот на днях она якобы получила "черную метку". Неизвестные избили сына заместителя гендиректора. Что это - провокация против не желающего расставаться со своим креслом руководителя или попытка оказать давление на его сменщиков. В ситуации разбиралась Елена Масленникова.
- Я шел по улице Сакко-и-Ванцетти. Это было времени 22-23 часа. Сзади почувствовал удар - меня сшибли с ног. Потом последовала еще 2 удара. На меня колено поставили. Были профессионалы, чтоб я не потерял сознание. Человек был в маске и сказал:" Передайте пожалуйста маме, чтоб не мешала работе "Водоканала".
Мама потерпевшего, Елена Исаева, почти 7 лет отработала во "Владимирводоканале" заместителем Вячеслава Зеленина по экономике. Александр Кладов занимал должность зама по строительству. Но отношения с гендиректором не сложились. Должность Елены сократили, а Александр Кладов ушел сам. Как только мэрия подготовила приказ об отставке директора "Водоканала", Вячеслав Зеленин отправился на больничный, а старая-новая команда его бывших замов вновь оказалась у руля. Случайность или нет, но именно после оглашения итогов финансовой проверки "Владимирводоканала" на сына Елены совершили нападение.
Александр КЛАДОВ, И.О. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА "ВЛАДИМИРВОДОКАНАЛА": "Выявили ряд несоответствий актам подписанных работ КС-2 фактически выполненным работам. Составлен акт и это выразилось в финансовом отношении я имею в виду где-то более 6 с половиной миллионов рублей. Финансово, если называть это простым языком, это приписки".
Да, на предприятии многое изменилось, утверждает Елена. Она считает, что в нападении на ее сына с просьбой "не мешать работе предприятия" - служебный след.
Елена ИСАЕВА, ЗАМ.ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ "ВЛАДИМИРВОДОКАНАЛА": "Когда поступает заявка от подразделений на покупку неважно - запчасти, трубы или спецодежды, эти заявки поступают сразу в несколько организаций. Из этих организаций приходит счет и в зависимости от качества поставки материалов и цены делается выбор, с какой организацией мы работаем. Раньше был заключен договор и работали с какой-то конкретной фирмой".
*** (Вторник, 31 Август 2010 17:21)
С образованием у Кладова не очень...Финансово - не значит простым языком. Простым языком это называется воровство, а юридическим - хищение. Да и у Исаевой фраза - качество поставки не понятна. Может быть качество и цена товара и условия поставки! Позор!
. (Среда, 01 Сентябрь 2010 09:35)
Это уже не первая проверка, но реакции по результатам предыдущих со стороны правоохранительных органов никакой . Новой команде может не стоит повторять ошибки прежнего руководства, а проводить закупки основных материалов(химреагенты, ГСМ и т.д.) через открытые аукционы, тендеры, запросы котировок и т.д. , или для них это действительно все новое и незнакомое
( (Вторник, 14 Сентябрь 2010 16:01)
Уволен...
,,,,,,,,финал,,,,,,, (Вторник, 14 Сентябрь 2010 17:04)
агония закончилась. впереди "светлое будущее". вот только для кого????????
ООО"На три буквы" (Среда, 15 Сентябрь 2010 09:02)
Ну вот и дождался он своего статуса. А то все кобенился: "не мой уровень". А светлое будущее, как всегда, придет после Нового года. Опять как скакнет валютная корзина и наедимся до сыта.
. (Воскресенье, 19 Сентябрь 2010 21:49)
Уходя,Зеленин все-таки хлопнул дверью:подписал приказ об отмене ряда(довольно большого и спорного) приказов, подписанных и.о.ген.директора Кладовым А.В.: по сокращению, наложению взысканий и т.д. Кстати,вместе с этим был подписан приказ о повышении заработной платы. Команда Кладова 3 дня и 3 ночи пробывали в ступоре: вечно русский вопрос- что делать? Совместными усилиями юристов УЖКХ и городской администрации родился новый приказ(уже после знаменательного увольнения Зеленина)об отмене приказа об отмене предыдущих!
Дежа-вю да и только!!!!
Фрекен Бок (домомучительница) (Понедельник, 20 Сентябрь 2010)
"Он улетел, но обещал вернуться ...
Милый, милый!!!"
Оставшиеся... (Вторник, 21 Сентябрь 2010 14:16)
"Малыш, я как же мы? Мы же лучше собак..."
. (Вторник, 21 Сентябрь 2010 20:38)
Не факт, особенно,когда вешают всех собак на кого-то...
Кефир (Среда, 22 Сентябрь 2010 06:23)
Узнаю почерк Зе..., если бы перед уходом не нас...л это был бы уже не он. Вообще это называется не "хлопнул дверью", а нас...л и не смыл за собой. Ведет себя как баба. Мелихову в свое время костерил, а теперь ее тактику взял на вооружение. Еще раз вам доказательство, что нет у него души производственника в хорошем смысле, а только уязвленная гордыня и душа пакостника. Только других может учить как себя нужно вести, а на свой счет это никогда не применял. Как говорят в народе:"Пиз...ть не пахать, пиз...нул и отдохнул".
Друк (Пятница, 24 Сентябрь 2010 10:22)
Господин Кладов,а на какие деньги г-ну Дудареву,в Вяткино делали водопровод и канализацию?Со слов Саламайкина,на это дело ему выдали 50000 р,а только на материалы ушло больше 100000р+2 недели работали,техника и бригады Водоканала!Вопрос?
Я (Пятница, 24 Сентябрь 2010 10:49)
Наверно Кладов из своей зарплаты и зарплаты Исаевой все оплатил. С такой зарплатой,как у них и такими откатами, которые они получают, они не только Дудареву домик построят, да и всем погорельцам области по паре замков выстоят. А сотрудники будут довольствоваться костями, которые они им кидают, в виде грамот и благодарностей.
. (Пятница, 24 Сентябрь 2010 11:51)
Быть у колодца , да не напиться...
Я (Пятница, 24 Сентябрь 2010 12:42)
А ведь за это осуждали Зеленина и после фразы "Быть у колодца..." было вылито море грязи, а теперь? Что изменилось, кроме фамилий у власти?
Кефир (Пятница, 24 Сентябрь 2010 12:51)
Не помню точно, но вроде Гитлер в свое время сказал про Муссолини.
- Он конечно мерзавец, но это наш мерзавец.
С точки зрения белого человека зебра белая в черную полоску, а с точки зрения негра она черная в белую полоску.
***** (Пятница, 24 Сентябрь 2010 14:32)
Какой бы Зеленин не был, но был наш, стоял за водоканал горой. А нынешнее руководство только и знает, как зарплату себе поднимать и руководству города помогать старость себе обеспечивать. Грустно!
Кефир (Понедельник, 27 Сентябрь 2010 06:59)
Так Зе... уже и себе и детям старость обеспечил.
. (Понедельник, 27 Сентябрь 2010 18:28)
Красные придут-грабят, белые придут-опять грабют!!!
Кефир (Вторник, 28 Сентябрь 2010 13:28)
А простым солдатам, что наступать бежать, что отступать бежать, и главное ура кричать уже совсем не хочется.
Боец (Четверг, 30 Сентябрь 2010 18:06)
Кефир,все что ты пишешь это полная чушь!Зеленин за водоканал горой был!И нечего его осуждать!По себе людей не судят!Если ты срешь и не смываешь за собой это твои проблемы!Так что лучше помолчи и не умничай.
Молоко (Четверг, 30 Сентябрь 2010 18:14)
Кефир,Зеленин уходил не беспокоясь о своем будущем,а беспокоясь о будущем сотрудников Водоканала и о всех гражданах Владимира!А ты г.ндон смеешь еще так говорить про уважаемого человека!Ты кто вообще такой??????Стыд глаза не режет???Так что прежде чем писать всякую ерунду лучши напряги свое оставшееся серое вещество и подумай!!!!
Боря (Четверг, 30 Сентябрь 2010 19:30)
Единственное что предпринял Зеленин в свой последний рабочий день, так это отменил приказы о сокращении и издал приказ о повышении окладов. Это о многом говорит, он не попытался уволить Кладова и его шавок, он много чего мог бы сделать в этот день, но он попытался только спасти людей. Но Кладов не изменил себе и после трех бессонных ночей, вместе со своей сворой все же отменил приказы и люди пошли под увольнение.
Кефир (Пятница, 01 Октябрь 2010 08:23)
Конечно "о своем будущем" Зе... не беспокоился оно у него обеспечено материально в полном объеме. Только вот никак не соглашусь с тем, что этот "уважаемый" тобой, Молоко, чел беспокоился о всех работниках Водоканала и уж тем более о гражданах г.Владимира. У него достаточно было и времени и средств заботиться о коллективе предприятия, но он "кормил" только себя-любимого и своих приближенных-корыточников. Так что подписать приказ о повышении окладов при своем увольнении это точно говорит о многом; занят был очень обеспечением своего будущего и своих при ближенных, а на работяг времени не хватало. А стыд, про который ты пишешь, должен есть глаза Зе... . Про тебя ничего не могу сказать на счет стыда, т.к. тебя не знаю и оскорблять незнакомого человека не собираюсь. А этого "депутата" очень хорошо знаю и могу высказывать свое мнение о нем без твоих поучений.
Боря (Пятница, 01 Октябрь 2010 14:24)
Напомню Кефиру, что предыдущий приказ о повышении окладов Зеленин подписывал незадолго до начала своего террора. Если не ошибаюсь это было где то в начале 2010 г.
Кефир (Понедельник, 04 Октябрь 2010 07:46)
Когда царя в "Сказке про Федота-стрельца..." народ хотел свергнуть, то царь генералу тоже пообещал.
- Апосля дожя, в четверг
Дам еще медальку свех.
Только ты уж постарайся,
Чтоб народ меня не сверг.
. (Вторник, 12 Октябрь 2010 21:00)
Все-таки что-то непонятное творится в нашем царстве-государстве...
Вот уже коленом под зад получила и госпожа Исаева.
Мавр сделал свое дело, мавр дожен уйти...
Знайка (Среда, 13 Октябрь 2010 21:04)
Да уж, улепетывала, только пятки сверкали! Видно, предъявили по счетам..
Ахалай-Махалай (Пятница, 15 Октябрь 2010 18:17)
Да у неё с головой что-то не в порядке...
незнайка (Вторник, 26 Октябрь 2010 18:08)
Товарищи, а Исаеву-то за что прогнали? Она ведь такой "классный" специалист?
Джон Сильвер (Четверг, 28 Октябрь 2010 13:34)
Одних на рею, тех на дно,
Один на всех, все на одно.
Чем меньше нас останется,
Тем больше каждому достанется!
.....
Й-ох-хо-хо и бутылка рому!!!
Знайка (Пятница, 29 Октябрь 2010)
Насчет больше достанется, это вряд ли ...если только по шее!!!
Думаю, (Пятница, 29 Октябрь 2010 13:57)
что Исаева действительно сделала свое дело и ее "ушли". Теперь очередь Кладова, или он будет увольняться как с пердыдущей работы - задним числом?
+-+- (Суббота, 30 Октябрь 2010 09:41)
Когда нам начнут платить достойную зарплату? Вот что волнует большинство работников. А эти переделы власти нам глубоко безразличны.
Знайка (Воскресенье, 31 Октябрь 2010 08:27)
Осталась хотя бы на прежнем уровне,а то уже выбирают,что не платить за этот месяц - премию или профмастерство
+-+- (Воскресенье, 31 Октябрь 2010 15:45)
Тяжёлая у них работа. Нам бы их проблемы, а им бы наши зарплаты...
Джон Сильвер (Понедельник, 01 Ноябрь 2010 09:22)
Мы наемные работники и работодатели нас наЁмывают.
Черномырдин В.С. (Среда, 03 Ноябрь 2010 12:34)
"Мы с вами так будем жить, что наши дети и внуки завидовать станут!"
«И кто бы сегодня нас ни провоцировал, кто бы нам ни подкидывал какие-то там Ираны, Ираки и еще многое что - не будет никаких. Никаких не будет даже поползновений. Наоборот, вся работа будет строиться для того, чтобы уничтожить то, что накопили за многие годы»
"Рубль при мне обвалился? Вы что, ребята? Когда ж вы это успели всё? Наделали, значит, тут кто-то чего-то, теперь я и рубль ещё обвалил!".
Черномырдин В.С. (Среда, 03 Ноябрь 2010 12:40)
"Ну, скажите, у вас, ну, когда Черномырдин работал, что, была боязнь, что кого-то расчленят из естественных монополий? Эх, вы! Меня можно расчленить, меня можно убрать! А вот естественные монополии чтобы растащили - у вас даже и вопрос такой никогда не стоял перед вами, ибо это даже мысли такой никто не мог допустить, чтобы я, своими руками создавший эти отдельные монополии, и чтобы я был сторонником их уничтожить. Ну, зачем же вы так? Обижаете".
, (Среда, 03 Ноябрь 2010 22:29)
А Зеленин то был прав! ВКС все таки пришел руки греть на платежах!
1 (Четверг, 04 Ноябрь 2010 13:23)
Владимир получил главного "водяного". Директором водоканала 03.11.2010 назначен Николай Голенкевич. До этого он занимал должность замдиректора "Владимирских коммунальных систем". Напомним, кресло главного городского водопроводчика освободилось после того, как мэр с трудом отправил в отставку прежнего руководителя водоканала Вячеслава Зеленина. По сообщениям местной прессы, проблемы у Зеленина начались в том числе и из-за того, что он не захотел отдавать ВКС сбор платежей с населения. А именно Голенкевич по долгу службы и лоббировал этот вопрос. Можно предположить, что теперь, когда Водоканал возглавил выходец из ВКС, "Владимирские коммунальные системы" наконец-то заберут себе право собирать с населения деньги за воду. Экс-директор водоканала считает, что назначение Николая Голенкевича многое объясняет в истории с его увольнением, в которой, по мнению Зеленина, еще рано ставить точку. Иск о незаконности отставки уже принят судом к рассмотрению. И Зеленин уверен, что его обязательно восстановят в должности директора водоканала.
2 (Четверг, 04 Ноябрь 2010 13:30)
в Водоканале теперь два директора: один - генеральный - Голенкевич, другой - исполнительный - Кладов. Напоминает сказ Щедрина про дух генералов. Народ вынесет, а предприятие тем более. Ура дальновидному мэру Рыбакову и его холопам типа дударевым! Рыбакову не стыдно на деньги налогоплательщика содержать двух директоров МУП Владимирводоканал.
Кефир (Понедельник, 08 Ноябрь 2010 09:09)
Дело Зе... живет и процветает! Для себя утверждал должность ГЕНЕРАЛЬНОГО, а теперь глядь и другим пригодилась. Дальновидный был чел!!! :-)
"Я примирился с тем, что всюду
Не так легко простому люду,
Что есть у нас «шемякин» суд,
Что взятки запросто берут,
Что за «спасибо» и за «здрасти»
Нам не помогут наши власти,
Что лишь того, кто очень ловкий,
Обычно гладят по головке,..."
Знайка (Понедельник, 08 Ноябрь 2010 15:32)
Кефирчик, ты какой-то пессимист...
Митрофан (Понедельник, 08 Ноябрь 2010 19:31)
Мочет Кефирчику молочка?
Кефир (Вторник, 09 Ноябрь 2010 11:51)
Я бы с удовольствием "фонтанировал" оптимизмом кабы было где его черпать. А то куда ни глянь, где не задень "слуг народа" везде им классно, а у нас полный "Водоканал". И перспектив к улучшению даже под микроскопом не видно. Жулье все и всех имеет и им за это ничего не бывает.
Митрофан (Среда, 10 Ноябрь 2010 22:07)
В чем и есть суть: какой бы Зеленин плохим не был, лучше врят ли кто-то будет. Чем дальше, тем хуже.
Кефир (Четверг, 11 Ноябрь 2010 06:44)
При всем уважении к Вашему, Митрофан, мнению не могу согласиться с выводом. Раз Вы согласны, что Зе..., как бы это помягче сказать, не достаточно хорош, кто же его ограничит стать еще хуже? Я ведь ратую не за новых, которые может быть будут хуже, я против того кто уже показал словом и делом, что он из себя представляет. Тут опять наши с Вами выводы могут не совпадать. Вы скажете, что все что Зе... делал это на благо, а я Вам скажу, что это "благо" работало в не сравнимой степени на него. Сравните для примера хотя бы благосостояние квалифицированного рабочего Водоканала и господина бывшего управляющего - небо и подземелье. Так что решительно не верю в "Сказки дядюшки Римуса".
Я (Пятница, 10 Декабрь 2010 18:24)
Трудовой спор - о восстановлении на работе
Октябрьский районный суд г.Владимира 10.12.2010
ДЕЛО № 2-4234/2010 ~ М-3072/2010
Сущность заявленного требования: о восстановлении на работе, выплате среднего заработка за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда
Председательствующий судья: Якушев П.А.
ИСТЕЦ: Зеленин Вячеслав Евгеньевич
ОТВЕТЧИК: Администрация г. Владимира
ТРЕТЬЕ ЛИЦО: МУП г. Владимира "Владимирводоканал"
ПРОКУРОР: Прокуратура города Владимира
10.12.2010 Судебное заседание отложено - ИСТРЕБОВАНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
Судебное заседание назначено на 11:00 17.12.2010
Я (Пятница, 10 Декабрь 2010 19:32)
Что за плагиат? Кто пишет под моим Ником? Что своего придумать не можете? Трус!
Я (Пятница, 10 Декабрь 2010 19:35)
"Дубль я", вы что хотели сказать своим комментарием? Приглашаете что ли всех желающих посетить заседание?
Советник прокурора (Среда, 15 Декабрь 2010 11:51)
Считаю, что г. Зе... , дальше по тексту комментария #91 строка 8, необходимо восстановить на рабочем месте в качестве генерального директора Водоканала Калымского края с назначением среднего заработка среди чукотского населения.
Советник прокурора (Среда, 15 Декабрь 2010 11:58)
В качестве персонального транспорта выделить из стада местных оленеводов двух оленей(быстрых как в МТС). Нарты сам сделает, ну а не сделает пусть за оленями так бегает. Зато не замерзнет.
Я (Пятница, 17 Декабрь 2010 18:44)
Заседание в Октябрьском районном суде г.Владимира по ДЕЛУ № 2-4234/2010 ~ М-3072/2010 продолжается. На следующее судебное заседание в качестве свидетелей приглашаются: представители профсоюза, а в качестве третьего лица - новый генеральный директор МУП "Владимирводоканал" Николай Голенкевич. У Рыбакова и "его команды" последняя надежда только на Голенкевича. Однако, час Рыбакова и "его команды", включая Голенкевича, Дударева, Годунина, пробил. В марте 2011 вся команда Рыбакова получит от новой власти пинок под сраку!
Ахалай-Махалай (Пятница, 17 Декабрь 2010 22:11)
Бамбарбия Киргуду!
? (Суббота, 18 Декабрь 2010 13:28)
У Голенкевича задача не простая - на выживание:
Как удержаться в кресле директора МУП "Владимирводоканал" после смены руководства города. Да и прежнее кресло занял зятек Рыбакова.
Ясно одно, новый сити-менеджер попросит всю свору Рыбакова уйти.
Боря (Пятница, 24 Декабрь 2010 15:47)
Так вот он клубочек то! Вся эта операция была подготовлена для того что бы освободить кресло Голенкевича для Годунина,заработать денег, а заодно и Зеленина поучить. Для начала начали гонения Зеленина, пока его свергали начали готовить почву для слива финансов. Потом переводят Голенкевича на должность генерального водоканала, его руками уводят большую часть финансов, в его кресло в ВКС сажают Годунина. Потом восстанавливают Зеленина, увольняют Голенкевича,которого восстановить то уже не куда, в его прежнем кресле сидит попа Годунина. И получается, что все при деле: Зеленин возвращен на свое кресло, Годунин посажен туда, куда выгодно тестю, тесть заработал себе на безбедную старость, а Голенкевич СВОБОДЕН!!!! Зеленин может отсудить свое место и Голенкевич будет обязан его освободить, а вот Годунин Голенкевичу ни чем не обязан.
Наблюдатель (Суббота, 25 Декабрь 2010 20:35)
Судебные заседания по трудовому спору о восстановлении на работе Зеленина В.Е. продолжаются, решение еще не вынесено, а команда Рыбакова, стоящая у руля МУП «Владимирводокнал», начала нервничать, видимо, у них есть на то причины и опасения.
Не дожидаясь вынесения решения, дабы не тратить времени, сочинили они следующее послание:
Наблюдатель-продолжение (Суббота, 25 Декабрь 2010 20:37)
Губернатору Владимирской области
Виноградову Н.В.
копия: главе города Владимира
Рыбакову А.П.
копия: председателю Совета народных
депутатов г. Владимира Кругликову С.А.
копия: судье Октябрьского районного
суда г. Владимира Якушеву П.А.
Уважаемый Николай Владимирович!
Работники МУП «Владимирводоканал» убедительно просят Вас принять меры по недопущению восстановления в должности генерального директора нашего предприятия Зеленина В.Е.
За время его руководства предприятие доведено до крайне тяжелого финансового состояния. Это доказывается рядом проверок, которые констатировали факт нанесения ущерба предприятию в особо крупных размерах. Восстановление Зеленина В.Е. приведет к дестабилизации работы одного из значимых предприятий жизнеобеспечения областного центра.
№ п/п / Ф.И.О. / Цех / Подпись /
конец послания.
- // - // - // -
Наблюдатель-продолжение (Суббота, 25 Декабрь 2010 20:38)
Дата следующего судебного заседания приближается, нынешнее руководство МУП «Владимирводоканала» понимает, что возможно это последний шанс задержаться на этом предприятии и терять время нельзя, поэтому еще до восхода солнца в дальние структурные подразделения был послан гонец, в лице Кладова Александра Владимировича. Великий комбинатор и агитатор провел разъяснительно-объяснительную лекцию о необходимости сбора подписей против восстановления в должности генерального директора Зеленина Вячеслава Евгеньевича. Проведя воспитательную работу в отдаленных цехах, встречи продолжились в близлежащих отделах и службах. К концу рабочего дня, поставленная перед Кладовым А.В. задача была выполнена – мало ли, много ли, но подписи собраны. Теперь остается ждать результатов.
А каких же результатов ждет руководство водоканала? Не таких ли:
1. Получив это послание, Губернатор Владимирской области, совместно с Главой города Владимира и Председателем Совета народных депутатов должны будут надавить своей властью на судью Якушева П.А., что бы тот вынес «правильное» решение?
2. Судья Якушев П.А., нарушив принципы правосудия, должен будет принять во внимание общественное мнение и вынести «выгодное» решение.
P.S. Согласно законодательству РФ Зеленин Вячеслав Евгеньевич имеет право знакомиться с материалами дела, а так как послание работников МУП «Владимирводоканал» не анонимно, то очень скоро он узнает фамилии тех, кто так просит принять меры по недопущению восстановления его в должности генерального директора.
Кульман Абрам Моисеевич (Понедельник, 27 Декабрь 2010 08:09)
Скажите а погромы будут?
Кефир (Понедельник, 27 Декабрь 2010 08:45)
Так тот клубочек имеет два конца. Если посмотреть с другой стороны, то какой результат ждет г. Зе...:
1.Если судебное решение примет его сторону, будет удовлетворено его гипертрофированное самолюбие.
2.Устроить очередную чистку среди сотрудников Водоканала. Вот уж душонка Шарикова в нем потешится.
3.При поддержке своих покровителей можно будет опять безнаказанно грабить бюджет предприятия, т.е. безнаказанно залезать в карман предприятий и жителей города, работников Водоканала.(42 млн. установленных проверками - "маловато" будет. Еще хоЦЦа.)
........
P.S.Главное конечно для этого господина - узнать "фамилии тех, кто просит принять меры по недопущению восстановления его в должности генерального директора", а производство в том списке на 16 месте.
Я (Понедельник, 27 Декабрь 2010 14:57)
Судебное заседание по трудовому спору о восстановлении на работе Зеленина В.Е. назначено на 14:00 29.12.2010 г.
полЫна (Понедельник, 27 Декабрь 2010 18:24)
для Кефира
Простите, Кефир, но что-то Ваш последний комментарий пахнет кислятинкой. Пишите о двух концах клубочка, а расписано непонятно что. Видно, Вы очень боитесь увидеть свою фамилию в этом списке... А теперь конкретно:1.самолюбия у нас у всех хватает ))) 2.интересно узнать про очередность чисток, будьте любезны, поподробнее (или Вы имеете в виду Кладов-Исаева) 3.каких покровителей имеете ввиду? Мэрия-против, кто тогда?
В общем, Кефир, ждем разъяснений и подробностей...Надеюсь на адекватный ответ!!!
Ы (Понедельник, 27 Декабрь 2010 18:35)
27 декабря эмиссар Рыбакова – Кладов продолжал принуждать работников водоканала подписаться под воззванием к власти города (Рыбакову), области, суду о том, что Зеленин довел предприятие до крайне тяжелого финансового состояния, подтвержденными проверками о нанесению ущерба предприятию в особо крупных размерах.
Кто рядовому работнику раскрыл информацию о финансовом состоянии предприятия, об ущербе предприятию в особо крупных размерах?
Если имеет место ущерб в особо крупных размерах, то где был и.о. ген. директор Кладов? Почему не возбуждалось уголовное дело в отношении Зеленина?
Однако, простой работник предприятия должен подписать обвинение Зеленину. А это уже квалифицируется как клевета (ст. 129 УК РФ). То есть Кладов подстрекает работников предприятия совершить преступление в клевете на Зеленина. Откуда мне, как работнику предприятия, известно, что Зеленин совершил какое-то преступление в особо крупном размере?
Я рекомендовал бы адвокатам Зеленина, если Кладов представит в суде такие пасквили вывести их в отдельное делопроизводство по клевете. И всех кто подписал, подстрекал к клевете к ответу согласно прайс-листа Уголовного кодекса РФ.
Из действий Кладова видно, что у действующего градоначальника Рыбакова работники МУП «Владимирводоканал» последняя надежда в борьбе с Зелениным.
Я получаю нищенский оклад 10 000 рублей, однако это не смутило Кладова придти ко мне на поклон, что бы я отстаивал честь Рыбакова. Да где же Ваша совесть? Вам не стыдно смотреть людям в глаза? Повысили бы зарплату, перед тем что либо затевать.
Горожанин (Понедельник, 27 Декабрь 2010 19:26)
Кладов мечется в интересах Рыбакова. "Единая Россия" уже открестилась от Рыбакова. Кладов - политический труп, не чует конъюнктуру политической жизни города. После марта 2011 Кладов с кем Вы будете? с партией власти или с Рыбаковым?
Боря (Понедельник, 27 Декабрь 2010 21:22)
После марта 2011 года Кладов выйдет из предприятия с гордо поднятой головой, с чувством собственного достоинства и все про него забудут. Пусть идет с миром, он много раздора внес в предприятие, но не будем на него держать зла. Пусть идет... на пенсию.
Знайка (Вторник, 28 Декабрь 2010 06:51)
Народ, успокойтесь! До марта предприятие разгербанят и не о чем будет больше спорить. Как говорится, нет человека- нет проблемы.
Кефир (Вторник, 28 Декабрь 2010 08:42)
Для полЫна.
Конечно же я вас прощаю. И чтоб совсем вас запутать, чтоб вы опять ничего не поняли, начну с конца вашей записки. :-))Попытаюсь выражаться образами для совсем уж непонятливых. Ложа ЕДРосов (членом которой является и г.Зе... - бывший комсомолец-коммунист)это серпентарий, все рвутся порулить и все друг друга ненавидят. Чтоб пролезть к очередной служебной кормушке нужно объединяться в клубок (там и теплее, и напасть на кого-то проще, и обороняться легче. Это законы природы Nature.) Не возможно в этом диком мире выжить в одиночку. Так, что если вы считаете г. Зе... Дон Кихотом, то ошибаетесь. Его клубок ничуть не безопаснее для окружающих, чем клубок действующего мэра. Кто персонально в клубке Зе... вам виднее, вы ближе к нему(хотя бы духом). Ну а уж "очередность чисток", которой вы интересуетесь, про это вам тоже он расскажет. Я не могу экстрапалировать действия г.Зеленина.
Митька (Среда, 29 Декабрь 2010 08:05)
Кефир, вы такой серьезный, неподкупный и принципиальный...здесь, спрятавшись за монитором компьютера и обозвавшись вымышленным именем. Вот сомневаюсь я, что вашей смелости хватит на то, чтобы встретиться в реале с Зелениным, показать себя настоящего, а не кефирного и повторить все выше сказанное ему в глаза. Все на что вы способны - это в интернете комментарии плодить!
Кефир (Среда, 29 Декабрь 2010 09:05)
При случае обязательно скажу. Я рад за вас Митька, что вы под своим настоящим именем посты пишите. Противно смотреть как этому ...., эпитеты смотрите выше поются диферамбы, которых он не заслуживает, и при этом не стесняются в выражениях к его аппонентам.
Митька (Среда, 29 Декабрь 2010)
Кефир оказался виртуальным смельчаком и реальным трусом!Ха-ха,что и требовалось доказать!
Кефир (Среда, 29 Декабрь 2010 14:18)
Митька, ваш щенячий восторг доказывает только то, что у вас как у собаки Павлова, при появлении хозяина идет интенсивное сокоотделение, т.к. хозяин обязательно даст канфетку.
Митька (Среда, 29 Декабрь 2010 15:02)
Кефир, а ваша трусость что доказывает?
Я (Среда, 29 Декабрь 2010 15:50)
По интересующему нас всех ДЕЛУ объявлен перерыв. Продолжение завтра в 10:00 30.12.2010. Готовится кому-то Новогодний подарок! наверное, мэру.
Кефир (Четверг, 30 Декабрь 2010 06:34)
Митька, успокойтесь. У меня ведь к вам нет претензий, я наверно где-то глубоко в душе даже вас уважаю в общечеловеческом смысле(не смотря на ваш маленький недостаток,а кто без недостатков, у вас на глазах пелена заблуждения, что г.Зе... порядочный человек). Я лишен этого недостатка и это помогает мне более реально смотреть на окружающий мир. По поводу трусости напомню вам ситуацию, когда ваш "былинный герой" скрывался несколько месяцев по больницам будучи при этом абсолютно здоровым бугаем. В незабвенные времена это называлось косить и таких "косарей" не уважали не только ребята, даже девченки. Сейчас мир трансформировался как в кривом зеркале и понятие откосить приобрело даже некоторые героические оттенки. Так что прекратите меня пугать, выставляя на своем огороде чучело. Я не из отряда пернатых. Вобщем поздравляю вас с наступающим Новым Годом и желаю, чтоб пелена, о которой я говорил выше, не мешала вам адекватно воспринимать мир.
Знайка (Четверг, 30 Декабрь 2010 18:38)
Уважаеый Кефир!Все Ваши комментарии отличаются красноречием и каким-то озлоблением против Зеленина(возможна на то есть своя причина), но давайте посмотрим на ситуацию, которая сложилась на предприятии с другой стороны. Да, Зеленин далеко не подарок, не забывал себя любимого, но вместе с этим сделал для предприятия довольно-таки много полезного. Стиль его работы не бесспорен, но вместе с этим всегда было присуще движение вперед.
Сегодня предприятие до сих пор лихорадит. Обычно,конечно, подводят промежуточные итоги какого-либо события через 100 дней, но, думаю, что 2 месяца работы нового директора и его окружения могут тоже о многом сказать. Так что мы имеем? Это раскол коллектива, это убыточный тариф и как следствие сокращение необходимых расходов, в том числе и на заработную плату. В перспективе снижение надежности работы предприятия. Не секрет,что износ оборудования составляет более 60 %, надежность работы поддерживалась в последнее время (в том числе и при Зеленине) за счет человеческого фактора, то есть увеличением численности работников. Сократить количество рабочих (ИТР уже и так опустили ниже плинтуса) можно только за счет модернизации оборудования, а на это нужны денежки, которых нет. Вот и начинаем экономить за счет тех же рабочих, например, вместо официально оформленного дежурства в выходные и праздничые дни получаем дежурство на телефоне. Что из этого выйдет, честно, не знаю, слесарей для устранения аварии, в принципе, можно привезти(если найдешь дома) на работу в любом состоянии, а вот найти трезвого водителя - это проблема. Это только маленький пример из предлагаемой экономии, но при стечении обстоятельств январская 2010 г. коммунальная катастрофа покажется цветочками(на сколько помнится,большинство техники и аварийных бригад предоставил в тот момент водоканал).
Так к чему это я все - считаю, что не надо изобретать велосипед и рушить все то позитивное, что было уже создано(и не только Зелениным).
А так, всех поздравляю с Новым Годом! Будьте терпимы друг к другу.
Кефир (Пятница, 31 Декабрь 2010 06:22)
Уважаемый Знайка! Спасибо Вам за абсолютно адекватный комметарий. Я поддерживаю Вас в выводе, который Вы сделали, единственное но....
Не поверю, что во всем городе Владимире нет ПОРЯДОЧНОГО, грамотного человека, который смог бы руководить Водоканалом (да, очень не простым предприятием). Не надо тянуть за уши на прежнее место человека, который скомпроментировал себя в том, что он не чист на руку, и т.д. В Китае за такие штучки расстреливают, в Европе и Америке, политики(а г.Зе... еще и депутат), на которых только упало подозрение в непорядочности подают в отставку. А у г. Зе... еще хватает наглости лезть напролом, строить интриги как персонаж Кривжа из известного мультика. Лишь бы дорваться до ВЛАСТИ.
sovet33 (Вторник, 04 Январь 2011 13:42)
Предлагаем перенести обсуждение темы на новый материал:
http://www.sovet33.com/главная/мнения/передел-власти-на-водоканале-продолжение/