Письмо Рыбакову от «Владимирводоканала»
В редакцию сайта СОВЕТ 33 пришло письмо на имя мэра г. Владимира. Предоставляем для вашего внимания текст письма полностью.
Уважаемый Александр Петрович Рыбаков!
Просим Вас принять меры к генеральному директору МУП «Владимирводоканал» Зеленину
В.Е.
На протяжении 1,5 лет не повышались оклады рабочим и ИТР. Премию весь 2009 г. платили от
15 до 40 %, объясняя это кризисом в стране, хотя сам Зеленин говорил по местному телевидению, что у нашего предприятия миллионная прибыль!
С 1.03.2010 г. произошло повышение окладов примерно на 20%, но наряду с этим понизили
премию до 25 %. Так какое же это повышение, если зарплата уменьшилась на 100-200 руб., а это для нас тоже деньги, в отличие от Зеленина?!
Убедительная просьба Вас провести финансовую проверку по зарплате руководящего состава.
Какой процент им прибавили и какую премию платят? Мы на 100 % знаем, что в конце 2009 г. руководителям была выплачена «материальная помощь» в размере 2-х окладов! 13 зарплату они получили
в феврале, хотя рабочим еще не выдали! Квиточки о 13 зарплате мы получили в феврале, но ее до сих пор не выдали! Разве это по закону?
Материальную помощь от предприятия после операций и тяжелых заболеваний не дают,
объясняя это отсутствием денег!
Руководящий состав неоднократно ездил в зарубежные страны, якобы по обмену опытом, по
3-4 раза в год!
На предприятии проводят сокращения штатов, а в управлении набирают на инженерные
должности родственников руководителей!
Вообще все рабочие возмущены работой ген. директора до предела!
Цены на все растут, в том числе на воду, а зарплата на уровне 2008 г.! Где
справедливость?!
Дальнейшие наши шаги – жалоба президенту Медведеву М.А.!
Дубликат выслан Виноградову
С надеждой работники МУП «Владимирводоканал»
Комментариев: 76(Дискуссия закрыта)
Понч Бруевич (Суббота, 20 Март 2010 21:54)
Нас мэр и так нормально трахает)))
Рыбак (Суббота, 20 Март 2010 21:56)
Надо к губеру обращаться!!!Саша Петрович только болтать языком может и то только по бумажке!!!
Зеленин (Воскресенье, 21 Март 2010 12:24)
Фамилии авторов пожалуйста перечислите, ВСЕХ ВСЕХ УВОЛЮ!!!кляузники и проходимцы!
СЕМЯ ПРАВДЫ (Воскресенье, 21 Март 2010 19:12)
Страна хочет знать героев!!!
Интересно (Вторник, 23 Март 2010 15:12)
а кто такой - М.А. Медведев? И чего он президент?
Koshkin (Вторник, 23 Март 2010 16:16)
Как говорит Юра Борисов, "весело у вас" (во Владимире).
Стеллочка (Среда, 24 Март 2010 10:31)
А кто такой Юра Борисов? Певец? =)))
Читатель (Среда, 24 Март 2010 11:47)
еще какой... перепел!
Чайковник (Среда, 24 Март 2010 15:43)
Сказочник провинциальный))))))))))))
Кирилл (Среда, 24 Март 2010 16:29)
ну, если зарплата не устраивает могли бы хором заявления об уходе написать и все дела... Рыбаков то тут причем вообще?
Чайковник (Среда, 24 Март 2010 16:40)
И стать безработным? Рыбаков тем более будет здесь не причем, судя по их кол-ву...
Кирилл (Среда, 24 Март 2010 16:54)
Если все хором заявления напишут то руководству придется как то выкручиваться, так что безработным никто не останется...
Читатель (Среда, 24 Март 2010 20:01)
не думаю ,Кирилл, что это решит проблему. Просто наберут новых- это раз плюнуть.. работы-то у людей нет. Да и сделать так,чтобы все дружно подписали заявление,нереально- кто-то да не согласится. Потому что,когда увольняет работодатель,тебя хоть государство 3 месяца обязано кормить, а если уж сам,то... сам себя и кормишь..
А. П. Рыбаков (Четверг, 25 Март 2010 11:49)
Всех на кол перед зданием администрации! Желающим просьба записаться.
Кирилл (Четверг, 25 Март 2010 11:51)
Да, читатель прав. Но я думаю, что рыбаков тут все равно не поможет, нужно искать какой то другой выход.
Личный ответ (Четверг, 25 Март 2010 19:11)
ОТВЕТ ОТ ЗЕЛЕНИНА В.Е.
НА ПИСЬМО БЕЗ ПОДПИСИ ОТ ИМЕНИ РАБОТНИКОВ
В АДРЕС РЫБАКОВА А.П.
На предприятии в 2005 году была введена система премирования, которая действует и в настоящее время.
Фонд премирования по итогам каждого месяца определяет хозрасчётная комиссия на основании финансовых показателей. Премия конкретному работнику назначается комиссией, в состав которой в том числе, входят представители трудового коллектива. Премия конкретного работника зависит от его личного вклада в работу всего коллектива, добросовестного отношения к труду, отсутствия дисциплинарных взысканий.
Назначение премии на предприятии в течение 3-х лет проверялось контрольно-надзорными органами и нарушений трудового законодательства выявлено не было.
Система премирования на предприятии направлена на стимулирования труда каждого работника и даёт хороший результат деятельности предприятия по предоставлению услуг владимирцам. Я горжусь данной системой премирования, которая создана и действует благодаря коллективу.
. В течение долгих лет на предприятии работают целыми династиями, которые состоят из профессионально подготовленных, квалифицированных специалистов. Законных причин отказать гражданину в работе, потому что у него на предприятии работает родственник - нет.
Мои родственники в МУП «Владимирводоканал» не работают.
Я приветствуют здоровую, обоснованную критику в свой адрес, в адрес предприятия. Готов встречаться и обсуждать вопросы, связанные с работой предприятия.
В.Зеленин
барак обама (Пятница, 26 Март 2010 10:25)
на что еще готов?
Чайковник (Пятница, 26 Март 2010 11:09)
Думаю, что мужикам надо на самом деле лично встретиться и по-человечески все обсудить.
luxor (Суббота, 27 Март 2010 14:08)
а почему ба просто не поднять оклад на 100? тогда преми вообще будет не нужна!
defender (Воскресенье, 28 Март 2010 18:11)
На предприятие МУП «Владимирводоканал» я работаю недавно. Однако, уже сложилось свое мнение.
Более половины работников делают вид что работают: они в течении дня праздно шатаются по коридорам предприятия; проводят постоянные перекуры в коридорах, на лестничных клетках.
Руководители отделов, служб самоустранились от руководства своих подразделений, они занимаются только сплетнями, интригами. Указания руководства исполняют неохотно, пытаются перекинуть свою работу на другого руководителя подразделения.
Между руководителями подразделений ведется бумажная переписка, можно поэмы писать, а производство стоит.
Именно такие руководители и работники являются авторами обращения к Рыбакову. Только у Рыбакова начинается предвыборный гон и ему не нужны сильные личности, такие как ЗЕЛЕНИН.
Это обращение к Рыбакову написано от безделья. Если бы авторы письма были-бы загружены работой у них не было бы времени на склоку.
Предприятию МУП «Владимирводоканал» нужна срочная оптимизация персонала и руководителей среднего звена, а именно предприятие только бы выиграло от сокращения на 50% бухгалтерии, делопроизводства, отдела кадров и т.п. Обязанности зам. директора по финансам и главного бухгалтера пересекаются. Одну из должностей смело можно оптимизировать.
На предприятии очень много работников в возрасте старше 60 лет. Какой посильный вклад они могут принести предприятия? Предприятие нуждается в обновлении возрастного состава.
Только поголовная оптимизация изживет кляузников, а других заставит работать!
ыбаков (Понедельник, 29 Март 2010 08:25)
Так что это, сам Рыбаков себе и написал??? Оххх-хо-хо
Vova (Четверг, 01 Апрель 2010 15:13)
ЗЕЛЕНИН! инженеров сокращайте!, а не сред-
нее звено! И так копейки платите!
Работник (Четверг, 01 Апрель 2010 20:17)
Те кто написал письмо на имя Рыбакова-просто трусы и бездельники!!!по другому их никак нельзя назвать!такие люди не должны работать на таком предприятии!Если не хотят работать-пусть писульки свои пишут,только в другом месте!
Обыватель (Четверг, 01 Апрель 2010 20:41)
Vova-n, а среднее звено - это кто?
defender (Суббота, 03 Апрель 2010 16:53)
Среднее звено - это Шариковы, и авторы письма для Рыбакова
Батраков (Понедельник, 05 Апрель 2010 17:29)
А почему бы авторам послания Рыбакову не выступить с новым разоблачением Зеленина? Им же известны все факты коррупции в МУП «Владимирводоканал».
Петя (Понедельник, 05 Апрель 2010 20:48)
Батраков, вам они видимо тоже известны? Почему бы вам не выступить?
смотритель (Вторник, 06 Апрель 2010 17:28)
Уважаемый Батраков!Ни какой корупции В МУП "Водоканале" не существует!!!Эта анонимка была подстроена!
Знающий (Вторник, 06 Апрель 2010 17:47)
То, что анонимка подстроена, - это точно.
На Рыбакова тоже можно анонимку написать.
В прокуратуру.
С подписями.
vova (Среда, 07 Апрель 2010 13:44)
Раз вы так говорите, значит вы никогда
не были в МУП "Владимирводоканал",
руководство обновить давно пора! И
хватит тут Зеленина ангелом выставлять,
он далеко не такой, каким вы его тут
изображаете! налетели тут защитники)))
Смотритель (Среда, 07 Апрель 2010 15:50)
Vova
мы не защищаем Водоканал,а говорим все как есть!Если ты ни хрена не разбираешься тогда лучше помолчать!Такую чепуху давно уже не слышал!Прежде чем говорить такое лучше подумай своей головой!!!
Вова (Суббота, 10 Апрель 2010 15:15)
А может быть ты и есть ЗЕЛЕНИН??)) Сам тут расписываешь комментарии в защиту себя) Или родственников пригласил. Головой то я подумаю, но от этого мало что изменится, я ничего не решаю, решать будут в ПРОКУРАТУРЕ или в МОСКВЕ
Сотрудник предприятия (тоже не родственник Зеленина) (Суббота, 10 Апрель 2010 15:56)
Почему в Москве? Почему в Прокуратуре, от нее вроде нет претензий? Да, я думаю, что думаете вы головой или не думаете, это одно и тоже, ваша голова вам нужна только для кормешки вашего организма
Наблюдатель (Вторник, 13 Апрель 2010 20:57)
Вова,если ты такой умный почему ты не Владимир,а какой то вова?ты тут давай словами по-аккуратнее разбрасывайся!Ты вот сначала подумай хорошенько,прежде чем написать!Зеленин,не такого низкого уровня,чтобы писать тут в свое оправдание!А вот у тебя есть сдвиг небольшой!Я уверен!володя,так что будь аккуратнее
Ехидна (Вторник, 20 Апрель 2010 22:53)
Из истории одного дома (почти Салтыков-Щедрин).
Во Владимире есть дом. Дом как дом. Таких много. Но вот решил народ пойти своим путем. Только путь тот был законом писан. Но закон тот не нравился барину и решил он дом тот запугать. Пугал, пугал, не запугал. Думал барин, и надумал.Стал он дом забрасывать бумагами грозными. Да вот беда, люди в доме-то думать начали. И задумал барин месть страшную. Натравлю-ка я на дом тот суды наши законные. И пошел в суды. Да слегка оплошал барин-то. Суд, на радость людскую, законом судил, а не судом шемякинским. Да нагрянула беда на дом откуда не ждали. Суд другой случился в их жизни. И решил тот суд, что хватит вольничать, пора в к барину на поклон идти, в рабство.
Это присказка. А суть проста - Зеленин пытается пятый год заставить жителей дома № 25 по Судогодскому шоссе платить по нормативу при наличии в квартирах индивидуальных приборов. Один суд принял решение, что люди правы. А вот мировая судья Октябрьского района Сажина решила наоборот - платить по нормативу. И сейчас один сосед платит по прибору учета, а другой - по нормативу.
Городок просто отдыхает.
А еще руководителей водоканалов знающие люди зовут повелителями г-на, д-ма и пара.
читатель (Вторник, 18 Май 2010 21:19)
многие работники водоканала работали на даче у зеленина и в домах других начальников вместо своих прямых обязанностей
Марик-кошмарик (Четверг, 20 Май 2010 18:56)
Как же все надоело!!!!! Одни сплетни. Коллектив доведен до кипения. Весь. Еще немного и взорвется. А ведь последствия взрыва могут оказаться плачевными. Восстанавливать все равно придется не сейчашнему мэру, так что жалеть нечего. Зимней аварии на теплосетях оказалось мало. Виноватых до сих пор нет. Давайте загубим водоснабжение и канализование города и потонем своем дерьме. Вот потешим всю Россию. За такое наверняка выборы передвинут. Наслаждайтесь мужики!!! Продолжайте плести интриги и гробить огромное предприятие!!! Нам уже не страшно. Осталась только злость на власть из желтого дома и решительность.
"Все что не убивает, делает нас сильнее". Прорвемся.
ехидна (Воскресенье, 04 Июль 2010 07:30)
марику-кошмарику
Сплетни - это когда врут и оскорбляют. А когда приводят факты - это правда глаза режет!!!!!!!!!!!!
Иван (Понедельник, 12 Июль 2010 18:52)
За последнее время уволились из МУП "Владимирводоканал" три заместителя генерального директора. МУП "Владимирводоканал" имеет уже миллионные долги, наметился процесс банкротства предприятия во главе с главным инженером и первым замом по неясным вопросам. Этот процесс должен завершится до мерских выборов. Горожане от такой перспективы будут только "рады", когда Годунины - Рыбаковы станут акционерами Водоканала, и денежные средства потекут в их карман!!!
Марик-кошмарик (Четверг, 15 Июль 2010 18:16)
Кстати. После недавнего сокращения работяг и в свете предстоящего 50 процентного сокращения ИТР приход нового зама генерального директора и 2 помощников заместителей генерального директора выглядит очень радужным. Денег на зарплату простым работникам - не хватает. А вот руководство надо плодить. Еще не всех родственников вновь пришедших пристроили. Да и смысл размениваться на маленькие зарплаты итр, когда можно вкладывать большие денежки в своих... Вот это правда. До банкротства недалеко
Иван (Пятница, 16 Июль 2010 05:21)
Новый зам генерального Кладов больше всего боится, что его прослушивают, в одном кабинете больше двух недель не засиживается. Чего он боится? Своей очереди под зад коленом?
Петр (Пятница, 16 Июль 2010 10:07)
На фоне сокращения ИТР развивается коррупционная составляющая нынешнего руководства Водоканала в связке: гл. инженера, гл. буха, нач.юр.отдела, зама по общим вопросам. Заметим, Зеленина нет на предприятии с февраля. С сыном главбуха заключено соглашение по выкачиванию из Водоканала за придуманные услуги ежемесячно около 100 000 рублей. Людей сокращают, а клан руководства Водоканала продолжает жиреть и рвать кусок от пирога Водоканала. Лица, стоящие сейчас у руля Водоканала подконтрольны первым лицам руководства города.
Вася (Пятница, 16 Июль 2010 10:14)
Усилий Рыбакова хватило только на борьбу с Зелениным. Господин градоначальник обратите пристальное внимание на руководящий состав подконтрольного предприятия МУП Владимирводоканал, кто из родственников руководства имеет договорные отношения по откачке финансовых потоков из бюджета предприятия. А то может сказаться, что компетентные органы после мэрских выборов обратят внимание на Вас.
Марик-кошмарик (Среда, 21 Июль 2010 17:26)
Ой, можно подумать, глава не знает о финансовых потоках и откачке денег с предприятия. Он знает. Знает кто, сколько, и какой процент отойдет в его карман. Экономика! Рыночные отношения!
Марик-кошмарик (Вторник, 27 Июль 2010 14:20)
Между прочим, для снижения волны недовольства коллектива новым ио, на фоне крупномасштабного сокращения (около 200 чел.) работникам, поддержавших обращение на имя главы и работягам из сетевых служб (подавляющее большинство работников предприятия) повысили премии и обещают повышение зарплат. Вот только на долго-ли?
Вася (Суббота, 31 Июль 2010 16:44)
Таким образом, Кладов (считай-Рыбаков) совершил рейдерский захват Водоканала без шума и пыли. Кладов запугал руководителей подразделения репрессиями, если те не будут исполнять его жульнические указания. Началось массовое увольнение грамотных руководителей среднего звена. На их места набираются халуи Кладова, Дударева, Годунина, Рыбакова. У команды Кладова нет четкой программы по реформированию Водоканала. Кладов каждый день бегает в ЖКХ к Дудареву и получает у него инструктаж на очередной день. Остается загнать предприятие в долги и передать сбор денег с клиентов ВКС. А потом можно и уйти.
Марик-кошмарик (Вторник, 03 Август 2010 05:26)
А так и планируют. Сейчас уже близимся к банкротству. Потом отдадимся ВКС. Потов изничтожат напрочь. Абсолютно все, кто видел приказы по новой штатке и сокращениям (кроме особ приближенных к императору)считают их непоследовательными, нелогичными и пышащими личным отношением к генеральному. Кранты предприятию если генеральный сменится. Таких долгов за предприятием давно не числилось.
УХХХХ-ты (Вторник, 03 Август 2010 17:23)
А сегодня новый ио вызывал к себе на совещание всех пто-шников, сззшников, договорников и так далее и сообщил им, что он сокращает не штатные единицы (как делают все работодатели), а сокращает ненужных на предприятии людей!!! Вот так. Наверное после таких высказываний можно смело идти в трудинспекцию и прокуратуру. Похоже сокращение не пройдет легко. Многие уже готовятся к обороне.
Я (Четверг, 05 Август 2010 18:09)
Люди, ходите на такие совещания с диктофоном!
не я (Четверг, 05 Август 2010 18:45)
народ,аууууууууу, неужели дадите об себя ноги вытерать!!!!!!!!! согласен насчет диктофона,а потом и в трудовую и в прокуратуру можно спокойно топать.
Боря (Суббота, 07 Август 2010 16:54)
Самое обидное, что кроме как "сидеть" здесь и трепаться никто ни на что более не способен. Когда началась репрессия на Зеленина, никто его не поддержал своими действиями, только сидели по кабинетам и плакались, вместо того что бы предпринимать какие то действия: писать, кричать, морды бить в конце концов. Замы и многие руководители подразделений в первый же день переметнулись в лагерь Рыбаков-Лебедев-Кладов, но не знали они, что их первых же погонят с предприятия. Некоторые все же отлизали себе право остаться в своих креслах, такие как Украинская, Ревенко, Корчагина, Самошкина, Кокшарова, Калинина, Ильинская,Калинин (список можно продолжить, но думаю мы все знаем этих людей), вопрос на долго ли они задержались на предприятии, после полного захвата предприятия и они под зад получат. А банкротство не за горами. Долги только растут и растут с огромной скоростью, и это вполне закономерно, если финансами распоряжается лжегенеральный директор (которые официально и.о. всего неделю, а фактические у руля уже не первый месяц, т.к. Лебедев тряпка и своего слова не имеет, куда Кладов его пошлет, туда и идет) и горе экономист Исаева, которая если и умеет финансами управлять, то только в плане из воровства. В общем господа рабочие,остается нам только "сидеть" здесь, стучать по клавишам, изливая свою обиду и ждать развязки всего этого,и даже не знаю какой конец этой истории будет для нас лучшим...
Я (Суббота, 07 Август 2010 19:01)
Я вот тут подумал, что Зеленин был этакой синицей в наших руках, захотел народ журавля, и получилось как всегда...
МЫшки (Воскресенье, 08 Август 2010 20:53)
Дорогие товарищи! Уважаемые коллеги! И все, кому небезразлична дальнейшая судьба Водоканала!
На предприятие вернулись лихие 90-е и ситуация с переменой власти в Водоканале напоминает штурм Белого дома в 1991 году. Правда, слава Богу, до танков дело не дошло, но в святая святых предприятия - рабочий кабинет ген. директора Зеленина ворвались противники действующей власти и оккупировали территорию.
В те лихие времена появилась масса прихлебателей, переметающихся то к одним обещателям свободы и порядка, то к другим. Самым главным обещателем стал Е.Б.Н. После того, как мы поверили его обещаниям нам всем и стране в целом настал полный ЕБН: зарплаты не платили по полгода, стабильности не стало никакой + дефолт 1998 г. Весело мы жили, правда?
Ситуация сейчас повторяется и на нашем предприятии: Кладов - главный обещатель стабильности и порядка. Кто знает, сегодня на бумаге он поднял зарплаты некоторым категориям работников, а 10 числа выплатить их не сможет (исключение составят его прихлебатели, т.е. новые помощники и заместители, которым зарплату он выплатит полностью в срок)... и это растянется на несколько месяцев. А потом все долги по зарплате сгорят...
Как вам, дорогие собратья, нравится модель развития событий в нашем Водоканальском государстве?
Вот пища для размышления, что нам дальше ожидать, что предпринимать:
1. Свергать надо нынешнее временное правительство или именно эти лидеры приведут водоканал к процветанию?
2. Что будет, если все же к власти вернется Зеленин?
3. Если все же к власти вернется Зеленин, что станет с теми, кто прогнулся под временное правительство? Не пора ли предупреждать центр занятости населения о массовом сокращении временной элиты предприятия?
sovet33 (Понедельник, 09 Август 2010 09:11)
Предлагаю разместить вверху главной страницы данную тему, чтобы легче можно было находить. Для этого нужен новый материал (письмо, обращение, статья).
Прислать его можно через раздел сайта "КОНТАКТ".
Зеленый (Понедельник, 09 Август 2010 11:04)
Вы ребята как с луны свалились, ей Богу! Да в ваших "ситуациях" даже Жванецкий разобрался уже давно:"Тех посадят, Этих выпустят. Потом Этих посадят, Тех выпустят". А уж те, кто сейчас пытается представить Зеленина, как талантливого руководителя наверно понятия не имеют как он талантливо замкнул на себе все материально-финансовые вопросы, и как все это трансформировалось в "его личные средства". И не дай Бог такому руководителю опять попасть на руководящую должность!! Как говорил Кот Матроскин: "Общественный труд, для моего блага, облагораживает". Вот и работники предприятия трудились не покладая рук для Зеленина блага (в том числе на даче у него вместо того чтоб заниматься производством). А те кто лизал одно место этому господину, так и их в свое время в достатке было, сейчас повыведут маленько. Вобщем как в том анекдоте:"... накажут невиновных, наградят непричастных".
Мышка-нарушка (Понедельник, 09 Август 2010 11:16)
Товарищи, не забывайте: быть у колодца и не суметь водицы напиться - смешно. Воровали все и всегда. Тот, кто приходит к власти всегда пытается урвать для себя лакомный кусок и воспользоваться служебным положением для решения личных вопросов. Вот только в свете решения своих проблем некоторые властолюбцы забывают про тех, кто обеспечивает их достатком, а некторые дают и своим подчиненным возможность пожить достойно.
Как бы то ни было, но при Зеленине вопрос о банкротстве не поднимался.
Зеленый (Понедельник, 09 Август 2010 11:34)
Вот классный пост!!!! Уважаемая Мышка-норушка нам глаза открыла! Оказывается это вполне нормально и цивилизованно воровать, грабить на находясь у кормушки!!! И типа все так и поступают. Я чумею!!! А ведь г. Зеленин придя на предприятие сказал:"Я попытаюсь сохранить самое хорошее". Так вот он что имел ввиду!! Воруй, что еще не утащили. А на...н он ездил за границу по обмену опытом - этим он обменивался. А в академии при президенте учился тоже этому??!! И главное все те, кто раньше в других коментариях говорил о том, что Водоканал прибыльное предприятие теперь утверждают , что его денег уже нет. А не вся ли деятельность г. Зеленина была направлена довести его до банкротства?
Любаша (Понедельник, 09 Август 2010 14:06)
Весело на водоканале!Только Зеленин раньше чем Кладов узнаёт что происходит на предприятии.Кладов с Исаевой как дети малые даже не догадываются,что кого они приподняли,те же их и сливают.Новый начальник снабжения(очень честный и порядочный человек-самый главный вор на предприятии)днём всё смотрит и слушает,а вечером-звоночек Зеленину,и таких в конторе много.Наивные!
Имеющий свое мнение (Понедельник, 09 Август 2010 23:10)
Да, нас таких много, потому, что мы считаем Зеленина генеральным директором водоканала, а не, как было выше сказано, лжегенерального директора Кладова. Зеленин руководит предприятием уже не мало лет и достаточно не плохо. Если я не прав, то объясните почему вы все работаете на предприятии столько лет, ведь текучесть кадров у нас минимальна. Мы живем не в моногороде и не стоит кричать о не возможности найти другую работу. Мы все здесь работаем, потому что нас это устраивает! В любом предприятии, при любом руководителе существуют какие то изъяны, идеальных людей, как и идеальных ситуаций не существует! Зеленин дал нам стабильность и уверенность в завтрашнем дне, мы спокойно ходили на работу и строили планы на будущее: кто на рождение ребенка,кто на покупку какого либо имущества, а кто просто на хорошее проведение отпуска. А что теперь? Идешь с утра на работу и думаешь: а не станет ли сегодняшний рабочий день для тебя последним? Что нас ждет в дальнейшим, если предприятие возглавит Кладов и Исаева? Почему "спаситель" водоканала Кладов сокращает численность рабочих и набирает штат помощников генерального директора, в количестве 4 штук, трех из которых никто в глаза не видит, но зарплату они получают регулярно. Вопрос в посте выше поставлен правильно: с каким же лидером на стоит идти дальше? Может хватит бояться высказывать свое мнение?
Зеленый (Вторник, 10 Август 2010 06:33)
Уважаемый сударь(ня) Имеющий свое мнение, если вы работали на предприятии когда в должность директора, подчеркиваю - директора, пришел Зеленин, то наверно помните сколько голов тогда полетело. Причем очень достойных и умных голов. Зеленин расчищал себе поляну не взирая на заслуги этих работников, а потому, что ему была поддержка от того же Рыбакова и дан картбланш устранить "старую команду". Тогда работников предприятия так же трясло и они не знали идя на работу - это последний их выход на предприятие или нет. И Зеленин набирал себе команду так же из известных только ему принцыпов. Так что чего пенять когда пришло время и ему это испытать. И вся его деятельность заключалась в том, что он бесконечно "ператрахивал" (как выражается А.Г. Лукашенко) штатное расписание предприятия. Даже целая "фирма" с города Иванова работала наверно больше года чтоб дать г. Зеленину выводы кто на предприятии нужен, а кто нет. И за эту работу "фирма" получила кругленькую сумму. Конечно потом наступили времена "стабильности", т.к. все инакомыслящие были устранены. Даже должность новую себе директор утвердил "Генеральный директор" (по итогам работы этой "фирмы"). Экая блин трастнациональная компания, где директоров как собак не резаных.
Илья (Среда, 11 Август 2010 18:58)
Кладов не способен самостоятельно руководить предприятием, он не зарекомендовал себя лидером коллектива, способного вывести водоканал из руководящего кризиса. Кстати, прихвостни Кладова довели ему про этот сайт и Он стал активным читателем данной темы! Читай Кладов о себе "лестные" слова. Его лебединая песня закончится с уходом из политики Рыбакова. Т.е. дни Кладова сочтены до марта 2011 г. Кто ему после этой даты подаст руку? Развал водоканала ему не простят.
Митрофан (Среда, 11 Август 2010 20:10)
Кладов! Привет! Как самочувствие? Может сам пойдешь домой или нам продолжать писать отзывы о твоей работе? Мы можем и не только здесь! Зеленина мы не боялись и ты нас не запугаешь! Зеленина проучили, но и из тебя не получилось хорошего руководителя. Будем ждать следующего. Вот сейчас допишу этот комментарий и пойду писать питицию против тебя. Все, уже пошел.
Любовь Павловна (Четверг, 12 Август 2010 05:26)
Перестаньте марать человека, Зеленин что был лучше? При новой власти мне кабинет достался от вышвырнутого за борт зама, я стала чуствовать себя лучше, начинаю оперяться. А всех недовольных Кладовым вычислим и выгоним
Зеленый (Четверг, 12 Август 2010 08:34)
А вот уже и тенденция вырисовывается очень даже ясная. Кому-то какого директора не поставь все равно будет заниматься только шантажом руководителя. И это уже спортивный интерес! Сместили одного, а другой что лучше что ли? И его давай сместим! Другому кабинет от бывшего зама достался, и человеку сразу лучше стало, третьему еще какие-то преференции достались. А на Водоканал, по большому счету, как на предприятие всем наср...ть от Рыбакова до слесаря включительно. Вывод прост:
1. Зеленин коллектив развалил, набрав одних "крысятников", которые по его примеру растащат предприятие по кускам в соответствии с занимаемой ими должностью.
2. Честные люди, оставшиеся на предприятии, все равно пострадают больше всех, если у них нет пока возможности покинуть это гиблое место.
Боря (Четверг, 12 Август 2010 10:00)
Крыс сразу не распознаешь,когда только начинаю работать все милые и пушистые. Крысами они становятся, когда начинают общаться с такими, как Любовь Павловна. Зеленин не потакал такому поведению, а Кладов поддерживает, а в благоприятных условиях паразиты размножаются. Если думать о предприятии, то всех нас надо уволить вместе с Кладовым и набрать новый персонал. Иначе мы все предприятие загубим своими интригами.
Зеленый (Четверг, 12 Август 2010 11:03)
Ошибаетесь уважаемый Боря. Крысами становятся когда люди видят как Зеленин и его приближенные к материально-денежным махинациям для их блага не могут до сыта нажраться у "кормушки". А кушать всем хочется не взирая на должности. Хоть Зеленин прикладывал титанические усилия скрыть все это, но не удалось. Все тайное когда-то становится явным. Так вот именно тогда люди становятся крысами. И это именно Зеленина заслуга - расслоение коллектива, т.к. одним все, а другим только зарплата с урезаной до голодного обморока премией. Этот господин Каждый год не смог бы личную машину менять даже на зарплату генерального директора. Лексус его личный, я полагаю лимона 3 стоит?
Боря (Четверг, 12 Август 2010 11:11)
Товарищ Зеленый, а у Кирисова сколько лимонов машинка стоит? Он ее на какие бабики прикупил? Не на те ли, которые зарабатывал на левых услугах? Тайком используя машины предприятия для набивания себе кошелька? Так что судя о других, начните с себя.
Зеленый (Четверг, 12 Август 2010)
Боря, вы читайте внимательнее. Я же Вам и говорю "Зеленин и его приближенные к материально-денежным махинациям". И понятия не имею как Вы соединили меня с Кирисовым?
Боря (Четверг, 12 Август 2010 11:42)
Читайте выше. Я вас с Кирисовым не соединял. А Кирисов ни когда не был приближенным к Зеленину,а наоборот ярый его противник, потому что Зеленин узнав о "похождениях" Кирисова дал распоряжение установить на машинах систему мониторинга передвижения. А вот кабинет Кладова Кирисов сейчас регулярно посещает, наверно даже чаще, чем свой, да систему мониторинга наверно уже отключили. Засекайте время, через сколько у Кладова появится самолет.
Зеленый (Четверг, 12 Август 2010 12:12)
На счет системы мониторинга - это еще Филиппов И.И. хотел установить. А то что Зеленин воплотил в жизнь, так значит с Кирисовым чего-нибудь повздорили. А раньше как премия -Кирисову и его цеху всех больше, грамотку с ценным подарком опять Александру Александровичу, за границу съездить опять же с ним(хотя это все мелочи). Есть дела и покрупнее. А за эту систему мониторинга я и все жители г.Владимира должны платить, т.к. она сама по себе очень дорогая, да еще обслуживание ее тоже не дешовое удовольствие. И эти издержки ваши экономисты прямо ли, криво ли но включат в тариф на воду и канализацию.
Боря (Четверг, 12 Август 2010 12:57)
Тарифы устанавливает и утверждает администрация города. Все вопросы к Рыбакову, а все остальные расходы идут за счет платы за подключение. Стыдно работать на предприятии и не знать такие вещи.
Кладов (Четверг, 12 Август 2010 16:37)
В водоканале будут работать только честные, ответственные люди, которым я доверяю. Моё доверие выражается в денежном поощрении данных лиц.
Кто не увидел в своих расчетных листах большего количества надбавок, которые до этого времени получали, знайте Ваш кредит доверия с уходом Зеленина исчерпан. Вы встали в очередь за забор предприятия.
С саботажниками я найду силы бороться законными средствами. Работники, попавшие под сокращение, не подходите ко мне и не проситесь остаться на предприятии, так как решение по Вам я уже принял.
Порядочных работников, ценящих руководство, всегда можно найти в центре занятости населения.
Я найду грамотных специалистов на смену сокращенным.
Затем я возьмусь за сокращение "рабочих" династий на предприятии. Фаина Николаевна не подходите ко мне и не просите за всю бригаду своих родственников. Я одинаков ко всем.
Боря (Четверг, 12 Август 2010 18:49)
Вау! Какая речь! В моем квиточке заветных цифр не было. Все пошел за забор...
Секретарь (Четверг, 12 Август 2010)
Не верю, что ответ написал Кладов сам -он ведь даже компьютер не умеет включать
Зеленый (Пятница, 13 Август 2010 06:17)
Тарифы готовят на утверждение экономисты предприятия, затем проверяется уже чего экономисты заложили высшей инстанцией. Так вот все зависит от того как они (экономисты) смогут зашифровать этот тариф по такой цене жители и будут платить (утвержденым уже администрацией). Алаверды Вам Боря "Стыдно работать на предприятии и не знать такие вещи." И это правильное решение, что Вы решили идти за забор. И не пытайтесь прикрыть срам вашего бывшего патрона Зеленина. Это Вам не под силу. Нах...вертили Вы с ним достаточно, теперь эти Сизифовы конюшни долго разгребать придется.
sovet33 (Пятница, 13 Август 2010 06:55)
Предлагаю перенести данное обсуждение во вновь созданную тему
http://www.sovet33.com/главная/мнения/передел-власти-на-водоканале-а-кто-будет-платить/