Режим русофобов
Национальный вопрос всегда был болезненным для такой многонациональной державы, как Россия. А особенно важным был вопрос о роли русской нации в сохранении единства страны, в сплочении всех остальных народов и народностей вокруг себя в единое государство. Величие и значимость русского народа подчеркивал даже славянофоб Гитлер, который говорил, что «сила русского народа состоит не в его численности или организованности, а в его способности порождать личности масштаба И. Сталина» и поэтому хотел «раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина не появлялись». В определенном плане желание Гитлера сбылось: русская нация, действительно, оказалась раздробленной, русская культура задыхается под гнетом пошловорота безвкусицы и безнравственности, а русофобские настроения процветают в самых высших кругах.
Проблема национальной идентичности и права наций на самоопределение встала перед большевиками еще до возникновения Советского государства. В.И.Ленин, развивая марксистскую теорию, говорил о важности интернационализма как залога революционной борьбы мирового пролетариата против гнета капиталистов. По сути, под интернационализмом Ленин понимал «социалистический патриотизм», общенациональную гордость советского человека, «преданность и верность своей Родине, всему содружеству социалистических стран». Однако при этом вождь подчеркивал изначальную важность чувства национальной гордости великороссов. Он считал русский народ талантливым и, как заметил А.М.Горький, гордился Россией, русскими, русским языком и искусством. Сама советская власть «вышла из русских народных масс». Построение нового, социалистического государства шло на основе традиций тысячелетней русской культуры. Всеми средствами популяризировалась народная музыка, по радио передавали произведения русских композиторов, снимали фильмы о русской истории («Александр Невский», «Петр Первый», «Минин и Пожарский» и др.), в театрах ставили пьесы русских драматургов, в школе изучали классиков нашей литературы. 1937 год был объявлен Всесоюзным годом Пушкина. Вероятно, это привитие «русского духа» советской нации сыграло важнейшую роль и в Великой Отечественной войне. Даже оппонент социалистического строя А.Платонов писал, что стойкость советских бойцов рождена «любовью матери, Лениным и Советской Родиной». Не является секретом и тот факт, что, по мнению маршала Советского союза И.Х Баграмяна, части, в которых было меньше 50 % русских, были небоеспособными и подлежали расформированию. А Сталин на приеме в Кремле 24 мая 1945 года произнес тост в честь именно русского народа: «Я пью прежде всего за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза … потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящая сила Советского Союза среди всех народов нашей страны … потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение». В то же время Сталин подчеркивал, что «сила СССР – в дружбе народов» и «острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России», что и было благополучно исполнено.
А теперь я предлагаю сравнить позицию советских правителей с точкой зрения нынешнего режима по тому же самому вопросу. Чтобы не быть предвзятым, я только приведу цитаты, что называется, без комментариев. Итак, покойный Е.Гайдар, возвеличенный нынешним режимом до статуса гения, публично говорил: «Россия как государство русских не имеет исторической перспективы». Ему вторит Ксения Собчак: «Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев». Другой «гений» А.Чубайс тоже открыто заявлял: «Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски». Один из лидеров ельцинских реформ Альфред Кох не далеко ушел от соратников: «Русские ничего заработать не могут... Они так собой любуются, они до сих пор восхищаются своим балетом и своей классической литературой XIX века, что они уже не в состоянии ничего сделать. Сырьевой придаток». А вот мнение Ахмада Кадырова, именем которого сейчас называют улицы: «Я не говорил, что каждый чеченец должен убить 150 русских. Я говорил: сколько можно, столько убивайте. Без ограничений». Ну и наконец, точка зрения тех, кто находится сегодня у руля страны и выстраивает всю внутреннюю и внешнюю политику. В одном из интервью Путин заявил: «Тот, кто говорит, что Россия для русских – просто придурки, либо провокаторы». А член и идеолог «Единой России» Юрий Гусаков одной фразой описал всю «идеологию» своей партии: «Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогвардейцы» и прочий быдлоюгенд. Валить отсюда надо именно когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ею не нас дурят, ею нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю».
Подобные высказывания даже не нуждаются в комментариях. Жаль, что большая часть народа во время выборов покупается на одноразовые подачки и, действительно, ведет себя как быдло, которое за «наживку» совершенно отказывается думать. Народ имеет ту власть, которой он достоин. Хотя при таком отношении к себе, при постоянном унижении и втаптывании в грязь внутреннее недовольство населения непреодолимо растет. На одном из интернет-сайтов проходил опрос, как вы оцениваете происходящее в России: 38% ответили, что «всё осточертело, готов к вооруженной борьбе», 26 % - «недоволен, хочу уехать из страны», 21 % - «возмущен, готов к политической борьбе в рамках закона», еще 11 % просто недовольны. Довольны всем происходящим только 3 % населения – собственно те, в чьих руках и сосредоточены сейчас все народные богатства. Они нас ненавидят, они нас считают за отбросы. Разве мы этого достойны? Разве ради этого наши отцы и деды боролись против рабства, за свободу и счастье, 70 лет по капле выдавливая из себя рабов?
И.Ростовцев
Оставить комментарий
Комментариев: 45
Ване (Четверг, 05 Август 2010 20:31)
Большая Нижегородская, 65. Вас там ждут!
Ванечке (Четверг, 05 Август 2010)
Вам - в РОНС!
Иван Ростовцев (Четверг, 05 Август 2010 20:51)
Знал, что вам будет больше нечего сказать. Это как процесс осознания смерти: сначала отрицание, потом гнев и т.д.
Вы хоть поясните, где я написал неправду. Я привожу высказывания ваших же, вероятно, кумиров. Так посмотрите, как они на самом деле к вам относятся. Мне бы после этого было бы противно с ними даже разговаривать.
Чатский (Четверг, 05 Август 2010 21:41)
А я прекрасно понимаю, откуда взялись первые два комментария. Умного человека в России всегда дураки и закостенелая масса обвиняли в сумасшествии. Пример - Чацкий, Чаадаев, Герцен...
А рабы, лакеи, так повелось, всегда защищают своих хозяев.
Ничего националистического в этой статье не нашел. Действительно, русская нация всегда играла главную роль в ОБЪЕДИНЕНИИ народов вокруг себя, а не в разделении. Так что Ивану огромное спасибо. Так держать!
Русский (Четверг, 05 Август 2010 22:12)
"На Ютубе появился видеоролик, предположительно снятый в детском лагере «Дон», на котором два взрослых кавказца избивают русского ребенка. Выложившие его люди утверждают, что на популярном видеоресурсе ролик, кто-то постоянно удаляет.
«Тот, кто выложил ролик на Ютьюб утверждает, что эта съемка из лагеря Дон в котором в течение смены власть была захвачена 400 чеченцами, среди которых выделялись 25-летние спортсмены-борцы. Русские дети были в возрасте от 8 до 13 лет», - сообщает один из ЖЖ-юзеров."
Люди, оглянитесь! Русских уже 20 лет убивают. В СССР на Кавказе никто и пикнуть не смел.
Русский (Четверг, 05 Август 2010 22:14)
посмотрите ролик http://ari.ru/news/3525/
Викторовна (Пятница, 06 Август 2010 08:27)
Браво! Иван!
Стеллочка (Пятница, 06 Август 2010 12:34)
Викторовна дело говорит! =)))
Леня (Пятница, 06 Август 2010 15:36)
Иван, так держать! Хорошая статья - это когда у оппонентов не находится возражений ни по одному из опубликованных фактов. Приходится стрелки переводить.
М. Горький (Пятница, 06 Август 2010 19:54)
Очень своевременная и нужная статья.
А. Суворов (Пятница, 06 Август 2010 19:58)
Мы русские - какой восторг!
Иван, Вы написали оду русскому человеку. Хвалю!
Барак Обама (Пятница, 06 Август 2010 21:35)
Однако ж некто из врагов раскрыл секрет: "Они так собой любуются, они до сих пор восхищаются своим балетом и своей классической литературой XIX века, что они уже не в состоянии ничего сделать."
Так может вы раскроете глаза тоже?
Чатский (Пятница, 06 Август 2010 21:47)
Т.е. вы думаете, что сегодня русские ни на что не способны? Или что восхищаться и ценитьс вою культуру и свою историю не стоит?
frenky (Суббота, 07 Август 2010 08:18)
вань у тебя опять фантазия шалит, понимаю на фрунзе плохо лечат, вы со всеми из выше подписавшихся лежали в больничке, кстати я знаю почему вас из больницы не выпишут- вы с брежневым еще не сосались, как приедет пососетесь/перепихнетесь, так и отпустят)))))
когда ждать интервью со всеми мурзилками которые выше на стене намалевали, вань? опубликуй, я докторам покажу, они скажут как лечить сию болезнь
Иван Ростовцев (Суббота, 07 Август 2010 09:18)
Ну-ну
frenky (Суббота, 07 Август 2010 10:59)
ну что и требовалось доказать, молодец, ждем новых перлов, сего "высочайшего мыслителя" нашего времени
СЕМЯ ПРАВДЫ (Суббота, 07 Август 2010 11:41)
И это и есть аргумент...???
Валера (Суббота, 07 Август 2010 21:15)
Иван Ростовцев - национал-большевик!
Владимир (Воскресенье, 08 Август 2010 10:34)
валерик, ты бы дурь свою не выпячивал. Иван просто мыслящий, смелый и честный журналист. Он говорит о том, о чем думают все русские люди. Он указывает на перекосы кремлевских уродцев.
Виктровна (Понедельник, 09 Август 2010 09:20)
frenky, Вы очень сильно можете "подняться", написав какой-нибудь порнороман.
frenky (Понедельник, 09 Август 2010 09:44)
ну что вы, я отдаю эту возможность "подняться" вашему любимцу, Ванечке.
З.Ы.:Для тех кто будет играть в поле чудес: Иван не нацбол-большевик, и не здравомыслящий парень, его можно назвать одним словом из 5 букв, начинающегося на "п" и заканчивающевося на неудачный поход в прокуратуру))))
Илья Быков (Понедельник, 09 Август 2010 12:28)
френки рано ты обрадовался))))
Иван Ростовцев (Понедельник, 09 Август 2010 17:37)
Френки - типичное проявление быдлоюгендства. Про таких, как вы, еще Пушкин писал:
Паситесь, мирные народы
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
frenky (Вторник, 10 Август 2010 11:53)
как романтично, ванечка!!)))))))))
только вот это у тебя выбор между пепси и кокой, а я выбираю что и где и как писать! типично отвечу по вашему:"Френки - типичное проявление быдлоюгендства. "-кто как обзывается тот так называется ( смайлик с языком) а если честно, самое настоящее проявление русофобства -у вас товарищи!!!!
Иван Ростовцев (Вторник, 10 Август 2010 12:35)
По-моему, весь ваш выбор сводится к похабным надписям на заборах)) В чем же вы тут увидели проявление русофобства?
Пелгусий Поликарпович (Вторник, 10 Август 2010 13:10)
Россия - многонациональная страна и быдла в ней увы всегда хватало (яркий пример - ваша любимая революция), русскому (постсоветскому) человеку присущи 2 неискоренимые черты - незнание и лень.Печально, но Русский (постсоветский) человек не может чувствовать себя состоявшимся зная что в его кругу есть кто-то добившийся большего. Русский человек помогает только юродивым или потерявшим всё, тем самым удовлетворяя своё эго.
Приглядитесь к себе и окружающим и вы увидите кучку поющего и пляшущего испражнения жизни.
Менталитет гниёт
СЕМЯ ПРАВДЫ (Вторник, 10 Август 2010 14:14)
Эволюция животного мира берет вверх!! эээх
frenky (Вторник, 10 Август 2010 16:35)
именно эта эволюция и с подвигла нашего героя написать сию статью...эээх
Иван Ростовцев (Вторник, 10 Август 2010 16:40)
Дорогой Пелгусий. Какую из трех революций вы называете любимой?) Первую? Ну так вспомните, что она началась с кровавого воскресенья, когда ваш любимый царь приказал расстрелять мирную демонстрацию. Или все-таки вторую, февральскую, когда царские же офицеры свергли своего собственного царя, а затем сами же его и арестовали? Или третью, октябрьскую, которая прошла без единого выстрела? Напомнить вам, как ваши любимые правители типа Ельцина пришли к власти, как Белый дом расстреливали из танков, давили людей теми же танками, когда снайперы стреляли с крыш по ни в чем неповинным людям?
А насчет незнания и лени вы правы. В том и дело, что нынешний режим это только поддерживает. Глупыми и ленивыми легче управлять. А по поводу юродивых, тот же Достоевский писал, что русский человек не может быть счастлив в одиночку. Ему просто стыдно. Поэтому он хочет, чтобы все были счастливы. Никакой зависти тут нет.
И если испражнением вы называете себя, своих родителей, учителей и друзей, то флаг вам в руки.
Илья Бков (Вторник, 10 Август 2010 17:12)
Поскольку мы знаем разницу между менталитетом и мировоззрением то"Менталитет гниёт" у вас, т.к у нас мировоззрение)))))
Пелгусий Поликарпович (Среда, 11 Август 2010 12:32)
Бесполезно что-то писать, вы же всё понимаете и всё равно переводите стрелки
frenky (Среда, 11 Август 2010 13:43)
ну у них технологии две: "сам дурак" и "я дартаньян, все пид*расы" вот и все мировозрение!
Илья Быков (Среда, 11 Август 2010 15:58)
ну собственно я другого более цивилизационного ответа и не ожидал, про всю вашу лающую шайку подходят слова: "В уши глупого не говори, потому что он
презрит разумные слова твои."
Иван Ростовцев (Среда, 11 Август 2010 19:21)
"ну у них технологии две: "сам дурак" и "я дартаньян, все пид*расы" " - Френки, вы как будто про себя с Пелгусием писали. Посмотрите собственные комментарии - и увидите. Как говорится, в чужом глазу соринку разглядишь, а в своем - бревно не заметишь
Пелгусий Поликарпович (Четверг, 12 Август 2010 07:15)
Судя по окрасу настроения всего что ты пишешь,можно ответить одно - "Что ж ты маленьким не сдох, а ведь мог?"
СЕМЯ ПРАВДЫ (Четверг, 12 Август 2010)
Все не так, это я дартаньян эгейййй
хули-ган (Четверг, 12 Август 2010 13:18)
Ванюшка, созывай народ смотреть, как пелгусия Бесноватого лихоманка забирает. Зрелище презабавное, на этом можно заработать. Не часто уродцев вне Кунсткамеры встретишь. Видать мать его изрядно нагрешила, вот дурака и родила. Хотела аборт сделать, да не получилось. Так выкидышем и живет.
frenky (Четверг, 12 Август 2010 13:19)
я общаюсь с людьми так как они общаются со мной, так что ванюша смотри в зеркало почаще, может я плод твоего собственного воображения, посмотри "бойцовский клуб" -может поймешь что нибудь)))))
Александр (Пятница, 20 Август 2010 07:08)
Статья слишком не объективна. Если раскрывать такие стороны, то нужно было дописывать и про Хрущёва, Брежнева и др. И вообще кто сказал, что Гайдар и Собчак кумиры для кого то?
Иван Ростовцев (Пятница, 20 Август 2010 10:05)
да почему необъективна? Гайдар и Собчак - представители нынешнего режима, как и чубайс, как и Путин, как и идеолог ЕР Гусаков, как и Ахмад Кадыров. Скажете, нет? Как и Сталин с Лениным - символы Советской власти. Если хотите, то приведите цитаты Брежнева и Хрущева, если найдете. Хотя вы понимаете, что они-то идеологами не были.
Александр (Пятница, 20 Август 2010 14:51)
Навряд ли. Гайдар и Собчак - это ближе к Ельцину, к той эпохе. Сейчас другое устройство и время, когда пришлось усмирять тех олигархов, которых расплодила эпоха Ельцина и которые между прочим относились к Советской системе раньше! Я не говорю, что везде порядок, есть пробелы, но и в Советах было не всё гладко. Чего теперь о прошлом, если надо жить настоящим и смотреть в будущее. Если так размышлять, оглядываясь на прошлое, то расстрел царской семьи-это одна из главных ошибок того века и всё, что может следовать после этого!
Иван Ростовцев (Пятница, 20 Август 2010 22:15)
Александр, да ладно вам, кто сейчас усмиряет олигархов?))) вы журнал Форбс смотрели? При ельцине там было 5 россиян, а при Путине уже за 50 перевалило. Для них этот режим и предназначен. Да, медвепут и все министры, и вся ЕР, один в один схожая с КПСС, вышли из Советской системы. А потому что еще Ленин и Сталин говорили, что к партии могут присасываться проходимцы ради своих корыстных интересов. И с ними нужно бороться. Сталин боролся, а потом пошло-поехало.
Я как раз и думаю о будущем, потому что с таким режимом в будущем ничего хорошего не будет.
Насчет царской семьи - не соглашусь, что это главная ошибка века. Такое уж время было. Во время французской революции короля тоже не жалели. На мой взгляд, Николая Кровавого надо было судить и наказать за преступления перед народом, может вместе с его женой, которая участвовала во многих решениях. Но тогда шла война, и расстреляли их по законам военного времени. И без согласования с Лениным. Это факт.
Александр (Суббота, 21 Август 2010 08:52)
Вот поэтому первую мировую и проиграли, смуту учинили, от царя отреклись-ХРИСТОС ГОСПОДЕНЬ (Помазанник Божий-Царь) Благодатью и Милостью Христа Господа есть ГЛАВА Земной Воинствующей Церкви, ВОЖДЬ Богоизбранного Народа, и ОТЕЦ Государства Народа Божия - нашей Родины, Великой Матушки-России! Это наши корни и традиции, от этого никуда не деться! И никакое военное время не может оправдать то, что было сделано. Франция-это совсем другая история. Посмотрите подробнее в чём различие было в поступках того времени, где было католичество и где православие, сравните! И увидите, что у нас таких разбоев небыло. При Николае2 Россия наоборот набирала мощь государственную, это факт не смотря на то, что сегодня историю пытаются исказить!
Александр (Суббота, 21 Август 2010 09:01)
Что касается олигархов и сегодняшнего режима, так олигархи были всегда, просто назывались по разному. и олигарх олигарху рознь. В любом случае и при другом режиме они будут. Как сказал в своё время Черномырдин: "Какую партию не строй, всё равно получится КПСС" :) Поэтому я сегодня видел бы задачу конечно в ЗДРАВОЙ оппозиции, а не бросанием слов на ветер, от которых ничего не изменится. Такого лидера, как Сталин нет и навряд ли будет. Главное сейчас сохранить равновесие, отсторониться от смут. Иван, Вы ведь умный человек, наверняка знаете обо всех внешних угрозах, что стоят перед нашим государством? А выливаются они внутри страны, так может направить силы на борьбу с ними, для поддержания политической стабильности?
Иван Ростовцев (Суббота, 21 Август 2010 12:23)
Не говорите ерунды. Где вы прочитали, что при Николае Втором Россия набирала мощь? Вы хоть знаете, что почти каждый год был голодный? В одном 1911 году от голода умерло 1 млн. 613 тыс. человек. (а тут про Голодомор говорят). А Первую Мировую мы проиграли не из-за того, что царя свергли и арестовали, кстати, его же офицеры, а отнюдь не большевики. Чины людьми даются, а люди могут обмануться. А так рассуждать, что царь - от Бога - это рабская психология. Кто так рассуждал, жил в крепостном рабстве 300 лет. Вы того же хотите?
Я как раз с этими силами и борюсь. Присоединяйтесь.